На форуме NAG.ru совсем недавно возникла интересная тема, связанная с перенаправлением запросов к торрент трекеру tfile.ru на собственный, провайдерский сайт с фильмами. К сожалению, пользователь открывший тему так и не указал имя «героя», который дает ему доступ в интернет. Все дело в том, что в интернете только недавно ряд провайдеров, такие как Cogent, XO Communications, Frontier и другие, были пойманы примерно на чем-то подобном.
Провайдеры принимали неполные или неправильные запросы DNS и направляли их на систему Paxfire, откуда уже пользователь, в соответствии с партнерскими и бонусными программами, перенаправлялся на определенный сайт, за что провайдеры и получали деньги. Сразу возник вопрос легитимности сервиса.
К примеру, при наборе в адресной строке «kindle» запрос сразу отсылается на Amazon, тогда как обычный поиск выдает ссылки на Wikipedia, обзоры и ссылки на eBay для покупки этих электронных книг. Здесь суть в том, что обзор может содержать не только «положительную» информацию, но и содержать минусы, с которыми придется столкнуться пользователю. Поэтому, как говорит Питер Экерсли из Electronic Frontier Foundation, «это глубокое нарушение доверия пользователей и их ожидания, как интернет должен функционировать».
Впрочем, ради справедливости стоит сказать, что поисковые системы тоже не «чураются» рекламных доходов. Так что вопрос спорный. Мне вот, иное подумалось. Возьмем тот же DPI (Deep Packet Inspection), «разбираем» страницу, загружаемую пользователем, и «вырезаем» определенные блоки, на место которых ставим свои: баннеры, текстовые ссылки и т.д. Чем Вам не идея для рекламной площадки? Ведь все страницы «резать» не надо, достаточно взять 10-20-100 наиболее посещаемых сайтов. Вполне по силам небольшому коллективу программистов…
А вы как считаете?
Материал:
На форуме NAG.ru совсем недавно возникла интересная тема, связанная с перенаправлением запросов к торрент трекеру tfile.ru на собственный, провайдерский сайт с фильмами. К сожалению, пользователь открывший тему так и не указал имя «героя», который дает ему доступ в интернет. Все дело в том, что в интернете только недавно ряд провайдеров, такие как Cogent, XO Communications, Frontier и другие только недавно были пойманы примерно на чем-то подобном.
Полный текст
Если такая практика будет иметь место, сайты начнут переходить на https.
судя по всему уже есть пример "внедрения":
Питерский InterZet встраивал рекламу в интернет-трафик клиентов
http://www.exler.ru/blog/item/10118/
http://blackcat-1982.livejournal.com/143796.html
->> https ->> активные пользователи будут менять провайдеров и ходить через VPN
Признаюсь аналогичная мысль приходила мне лет шесть назад, делались и аналитические выкладки такой возможности - из спартивного интереса. Провайдерам стоит пожелать больше совести, вот и всё.
А в чем проблема подменить https? Ну да, сертификат будет неправильно подписан, но я такое и у банков как-то встречал.
Да и вообще, пользователь в порыве к фильмам легко добавит сертификат в исключения.
До сих пор не понимаю почему в роутеры не встраивают unbound (свой рекурсер), а провайдерские днс можно оставлять отвечать только за зону .local
Потом подменять IP в хтмл долго, намного проще редиректить к себе и у себя правильно отвечать.
Была, помнится, такая тема: кто-то из телевизионщиков распознавал баннеры, размещённые на бортиках стадиона, и вставлял вместо них свою рекламу. Насколько я помню, эта практика была признана незаконной.