Портал ITwire опубликовал отчет с основными тезисами исследования Morgan Stanley о предпочтениях молодежи в Британии.
Среди многочисленных выводов были особо выделены следующие:
- молодежь слушает радио нерегулярно (предпочитая такие сервисы, как last.fm), смотрит крайне мало телепередач (частично из-за того, что пользуется BBC iPlayer и другими подобными сервисами), очень редко читает газеты (за исключением тех бесплатных изданий);
- видео-играми интересуются не только молодые люди, но и девушки;
- Facebook очень популярен среди молодежной аудитории, в то время как Twitter считается в этих кругах "бессмысленным";
- когда дело доходит до музыкальных файлов, молодые люди очень неохотно расстаются с деньгами, точнее стараются не платить за такой контент;
- молодые люди до 15 лет гораздо чаще ходят в кино, поскольку проходят по детским билетам;
- практически у каждого подростка имеется довольно современное мобильное устройство (чаще всего - не дороже 200 фунтов стерлингов) с авансовым тарифом за звонки и смс, но без подключения мобильного Интернета.
Подвести резюме всех этих "выкладок" можно одно: у молодой аудитории немного денег на медиа-услуги. Но в этом нет ничего удивительного, ведь сейчас даже взрослые люди с неплохими заработками все менее охотно посещают кинотеатры, покупают музыкальные и видео-диски, - одним словом, все пытаются сократить расходы.
Александр Власюк
-----------------------------
А тем временем:
Рунет рассчитывает на пенсионеров
Австралия собирается ставить интернет-фильтры на видеоигры