1. Новости
Заметки пользователей
07.08.2008 18:41
1169
0
07.08.2008 18:41
PDF
1169
0

Компания "ЭР-Телеком" запустила Мобильные Центры Обслуживания Клиентов в Волгограде

ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" (дочернее общество холдинга "ЭР-Телеком" в г.Волгоград) запустила Мобильные Центры Обслуживания Клиентов (МЦОК).

Подразделение представляет собой специально оборудованный автомобиль, оформленный в фирменных цветах компании, в котором работают три специалиста Центра Обслуживания Клиентов. Выездные МЦОКи позволяют в удобном для клиента месте заключить договор на предоставление услуг компании (кабельное телевидение, широкополосный доступ в Интернет, телефония), а также оказывают абонентам консультации по различным вопросам.

"Основное назначение мобильного ЦОКа - это предоставить комплексную консультацию абонентам в любой точке города", - подчеркнул директор по клиентскому сервису ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" Жевак Сергей. - "Учитывая географическую протяженность Волгограда, не каждый абонент компании может зайти в офис или стационарный ЦОК, чтобы решить какие-либо вопросы, связанные с обслуживанием, или подключиться к Интернету, кабельному телевидению или телефонной связи. Выездные центры обслуживания клиентов дают возможность решить все появившиеся вопросы на месте - что очень удобно", - добавил он.

На данный момент для абонентов "ЭР-Телеком" в Волгограде работают 7 стационарных и 2 мобильных ЦОКа, и на их долю приходится 17% всех заключенных договоров.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи