ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и ЗАО "Голден Лайн", мультисервисный оператор фиксированной связи, объявили о запуске в коммерческую эксплуатацию в Москве совместной услуги "FMC: Единая корпоративная сеть".
В результате соединения телефонного коммутатора компании "Голден Лайн" и платформы FMC MTC услуга "FMC: Единая корпоративная сеть" стала доступна как крупным, так и небольшим корпоративным клиентам, которые приобретают у "Голден Лайн" услуги местной телефонной связи. При этом корпоративные клиенты получают возможность без существенных дополнительных вложений достичь максимальной функциональности и гибкости использования телефонной связи.
Услуга "FMC: Единая корпоративная сеть" объединяет офисные и мобильные телефоны корпоративных клиентов в единую сеть, что позволяет существенно расширить имеющиеся возможности телефонной связи и делает доступными такие удобные функции, как:
- совершение вызова по короткой нумерации по всем направлениям внутренней сети (как с мобильных телефонов на офисные, так и наоборот);
- определение порядка поступления вызовов на свои мобильные и офисные аппараты, включая возможность последовательного или параллельного вызова;
- настройка последовательности поступления вызовов в зависимости от времени суток и дней недели.
Таким образом, ни один звонок в офисе не остается неотвеченным - все абоненты, подключенные к услуге, всегда остаются на связи. Причем теперь достаточно запомнить всего один короткий номер сотрудника, чтобы всегда иметь возможность связаться с ним. Управление услугой осуществляется через специальный Интернет-портал и не требует дополнительных знаний.
Другим важным преимуществом услуги является гибкая тарификация: звонки с внутренних телефонов на корпоративные мобильные МТС стоят всего 1,36 рубля за минуту, что более чем на 20% ниже цены, действующей в настоящий момент для звонков со стационарных телефонов на мобильные. В условиях действия принципа "платит звонящий" (СРР), услуга FMC позволит абонентам значительно оптимизировать расходы на связь, не ограничивая сотрудников в необходимых для исполнения служебных обязанностей звонках.
Подключить услугу корпоративные абоненты cмогут при обращении к персональному менеджеру.
Более подробную информацию о тарифе можно найти по адресу.