1. Блог НАГ
Заметки пользователей
17.02.2017 15:09
PDF
4380
0

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

На минувшей неделе сотрудники НАГа "отстрелялись" на прошедшей в Москве выставке-форуме CSTB.Telecom&Media.  Мероприятие уже давно зарекомендовало себя, как одно из самых значимых событий в области телевидения и телекоммуникаций в России и СНГ. Как отмечают организаторы конференции, CSTB.Telecom&Media за годы существования приобрела статус "окна", благодаря которому можно заглянуть в будущее и узнать, какие решения, технологии и бизнес идеи будут владеть умами поставщиков, разработчиков и пользователей как в ближайшее время, так и в долгосрочной перспективе.


Видеоролик о прошедшей выставке

Если в прошлом году участие на выставке было представлено более 400 брендов из 27 стран мира, а мероприятие посетило более 24 тысяч человек, но CSTB-2017 обновила и эти рекорды.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

На выставке можно было увидеть множество имен крупных операторов связи (Акадо-Телеком, МТС, МегаФон); вендоров оборудования и операторов ОТТ-телевидения (24 часа ТВ). Как уже было отмечено выше, НАГ внёс и свою долю в разнообразие выставки, представив оборудование под брендом SNR, а также презентовал собственную разработку - ТВ-приставку 4K Vermax HD200.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа
Громкое имя НАГа среди не менее известных…

Для сотрудников НАГа выставка началась со сборов стенда и установки оборудования. А заняться и вправду было чем.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

В этом году наш стенд представлял собой некий живой организм, чьи составные части взаимодействовали между собой.  Системы видеонаблюдения, внимательно "оглядывающие" зал и транслирующие изображение на большие экраны, источники бесперебойного питания, через которые запитано всё установленное на стенде оборудование, новинки, разработанные специально для кабельных операторов, современные роутеры.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

Как рассказал продакт-менеджер НАГ, Артем Егоров, практически все утро перед стартом выставки было потрачено на оформление стенда и установку оборудования, и это притом, что основной каркас стенда был заблаговременно собран организаторами выставки.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

К слову, с нами на стенде располагались наши партнеры - оператор многоканального телевидения, "24 часа ТВ", которые используют нашу приставку как базу для своего решения.

"Пока мы монтировали оборудование и вносили последние дизайнерские штрихи, парням из "24 часа ТВ" предстояло обклеить собственным логотипом поллитровые бутылки с "Кока-колой". С собой у них было, наверно, 150 литров газировки. В общем, их подготовительные работы к выставке были не менее трудоемкими", - рассказал Артем Егоров.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

Неподалеку от стенда НАГа расположились наши давние партнеры компания Elecard, занимающаяся разработкой программного обеспечения для кодирования, декодирования, обработки, передачи и приема видео и аудио в различных форматах.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

Несколько часов сборов позади и CSTB.Telecom&Media - открыла свои двери для посетителей.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

"У нас на стенде вообще был регулярный аншлаг. Живой интерес публика проявляла практически ко всему оборудованию. Тем более что его можно было потрогать и рассмотреть со всех ракурсов", - рассказывает Артем Егоров".

На стенде НАГа посетители могли познакомиться с линейкой коммутаторов SNR и расспросить о нашей собственной разработке под брендом ERD.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

Многим хотелось заглянуть в глазок наших видеокамер, познакомившись с собственным изображением, которое транслировалось в монитор экрана.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

В некоторых случаях к нам в гости заходили представители наших давних партнеров, чтобы просто расслабиться на мягких и удобных креслах.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа
Наши партнеры - компания "Инсис"

"В целом выставка, как и в прошлом году, получилась интересной. Здесь действительно было на что посмотреть. Если же говорить о нашем стенде, он отличался тем, что к нашему оборудованию действительно можно было прикоснуться. В то время как стенды многих конкурентов напоминали скорее музей, где техника пряталась за плотным стеком", - отмечает Артем Егоров.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

Встречались и курьезы. Например, на некоторых стендах вообще было изображено устаревшее оборудование.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

Встречались довольно банальные предложения на базе китайских ТВ-приставок, где фигурировало модное сегодня словосочетание "умный дом".

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

Некоторые стенды действительно впечатляли. Например, китайский вендор Huawei явно знает, как привлечь публику.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа
Huawei - "космически" красиво

При поддержке НАГа на выставке впервые была организована площадка "OTT.Market", где расположился супермаркет OTT решений для операторов и отдельная презентационная зона. Здесь был представлен полный спектр услуг и решений для внедрения OTT сервисов для заказчиков с разными потребностями и ресурсами: системная интеграция, контент, платформы и устройства, технологические решения.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа


Видеоролик, посвященный ОТТ.MARKET

"Не могу сказать, что ОТТ-маркет привлек большое количество внимания публики. Некоторые доклады и вовсе начинались без зрителей. Поэтому вдвойне приятно было видеть аншлаг и шумный "холивар" во время презентации компании "24 часа ТВ" своего решения на базе нашей приставки Vermax HD200", - рассказал Артем Егоров.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа
Аншлаг на докладе "24 часа ТВ"

CSTB.Telecom&Media не просто повод "посверкать железом" на публике, а также возможность провести деловые встречи с партнерами вживую. Менеджеры НАГа плодотворно потрудились на выставке. Всего было проведено около ста встреч с партнерами и потенциальными клиентами компании.

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа

 

Несколько общих слов о рынке платного телевидения

Как отметили эксперты, рынок платного ТВ благополучно прошел кризис. Отрасль выросла примерно на 10 процентов выручки и достигла 74 миллиардов рублей. Абонентская база увеличилась на 1 миллион 660 тысяч и достигла более 43 миллионов абонентов. Выросла и доля тематического телевидения. На пятки эфирному телевидению наступают интернет-сервисы. Рынок претерпевает глубокие изменения, связанные с применение интернета. Телевизионный продукт, который преподносит аудитории ОТТ-телевидения отличается от эфирного ТВ. Люди уже успели опробовать все преимущества, и поэтому интерес к таким сервисам растет высокими темпами. Это открывает больше возможностей для операторов связи, предоставляющих интернет-доступ.

По прогнозам экспертом, в ближайшем будущем рынок платного телевидения ждет не борьба за новых абонентов, а привлечение на свою сторону тех, кто уже подключил услугу платного ТВ. В такой борьбе огромную роль будут играть уже несколько иные факторы привлечения аудитории. Например, качество контента и способ его подачи. Эксперты обещают, что в ближайшем будущем телевидение станет еще ближе для зрителя.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи