1. Блог НАГ
Заметки пользователей
17.09.2015 14:56
3502
4
17.09.2015 14:56
PDF
3502
4

АО "Уфанет" в непрерывном повышении эффективности вместе с "ТелекомНовацией"

Тема этой статьи в первую очередь будет интересна тем компаниям, которые крепко стоят на ногах в своих регионах и оперируют существенными объёмами подключений.

Оптимизация работы коммерческой службы скрывает в себе не меньшую эффективность, чем прямые продажи. Доход компании может быть увеличен за счет:

  • повышении конверсии входящих обращений клиентов;
  • оптимизации численности и уровня подготовки кадров;
  • оптимизации затрат на привлечение.

Это подтверждает опыт некоторых наших клиентов, которые в качестве первоочередных задач обеспечили в своей компанииструктурирование, прозрачность и оптимизацию бизнес-процессов коммерческой службы.

Подобную работу мы провели совместно с одним из самых известных независимых телекоммуникационных операторов - АО "Уфанет".

Знакомство с компанией "Уфанет"

Искандар Махмудович Бахтияров предложил консультантам "ТелекомНовации" весной 2015 года на конференции "MultiService – 2015" в Екатеринбурге выполнить аудит блока корпоративных продаж в АО "Уфанет". Для нашей команды предложение было неожиданным, так как про эффективность данного оператора наслышан весь рынок. После более близкого знакомства с АО "Уфанет" мы поняли, в чем тут дело. Генеральным директором в компании внедрена политика постоянного развития, тиражирования успешного опыта, вскрытия и обсуждения найденных недостатков, критическое отношение к своим успехам. Именно эти факторы способствуют высоким темпам роста бизнеса.

Проделанная работа

Коллеги из "Уфанет" обоснованно считали, что внешний взгляд опытных отраслевых консультантов из "ТелекомНовации" может выявить те моменты роста эффективности, которые по каким-то причинам укрылись от управленцев компании. Или на обнаружение этих факторов может уйти необоснованно много времени, что в условиях быстро меняющегося рынка непозволительная роскошь.

"ТелекомНовация" приступила к работе с АО "Уфанет" и за время проекта выявила:

  • дополнительные ниши в привлечении корпоративных абонентов;
  • пути повышения конверсии на входящих обращениях,
  • возможности роста продаж, которые дают коммуникации с потенциальными абонентами посредством Интернет .

Кроме того были обоснованы планы по изменению кадрового состава блока, работающего с юридическими лицами.

Предложения по росту конверсии и повышению продаж были апробированы консультантами "ТелекомНовация" на реальных абонентах АО "Уфанет". Предложения по изменению функционала, бизнес-процессов и численности коммерческого блока тестировались путем анализа загрузки "продавцов" и аттестации их профессиональных качеств. Это позволило Заказчику доверять полученным выводам и предложениям, как максимально обоснованным с учётом его специфики.

В настоящий момент ведется работа по подготовке проекта внедрения изменений в коммерческом блоке.

Выводы

Любая достаточно крупная компания обладает потенциалом повышения своего дохода не только за счет наращивания активных продаж, но и посредством оптимизации работы существующей коммерческой службы.

Эффективно выявить эти "точки роста" может помочь профессиональный взгляд внешнего консультанта. То, что это работает, подтверждается опытом крупных операторов страны. Таких, как АО "Уфанет".

АО "Уфанет" в непрерывном повышении эффективности вместе с "ТелекомНовацией" АО "Уфанет" в непрерывном повышении эффективности вместе с "ТелекомНовацией"

4 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Тема этой статьи в первую очередь будет интересна тем компаниям, которые крепко стоят на ногах в своих регионах и оперируют существенными объёмами подключений.

 

Оптимизация работы коммерческой службы скрывает в себе не меньшую эффективность, чем прямые продажи. Доход компании может быть увеличен за счет:

 

повышении конверсии входящих обращений клиентов;

оптимизации численности и уровня подготовки кадров;

оптимизации затрат на привлечение.

Это подтверждает опыт некоторых наших клиентов...

 

Полный текст

ALL__
ALL__

вот. кто заказчик статьи? уфанет или телекомновации?

tcnov
tcnov

вот. кто заказчик статьи? уфанет или телекомновации?

 

ALL__, здравствуйте. Каким образом у статьи, при помощи которой мы делимся своим опытом в своем блоге на НАГе может быть заказчик?

lidiya172
lidiya172

вот. кто заказчик статьи? уфанет или телекомновации?

Я думаю совместно)

Мы все равно круче сервис придумали)