Не знаю, покажется ли это кому-то интересным, но памятуя пламенные прения клиентов на форуме, хочу поделиться небольшой инсайдерской информацией. Отныне, согласно внутреннему регламенту, на обработку заявки в технической службе дается не более суток. А на передачу заказа в транспортную компанию сотрудниками склада, отводится "в прыжке" только 24 часа. То есть, не более тех же суток.
Это означает, например, что как только менеджер дает логистам отмашку в отношении товара, имеющегося вналичии, не позднее, чем через двое суток (у транспортных компаний есть свой лаг по времени) этот товар уже находится в пути к клиенту.
Причем, это "потолок" по времени. В реальности обработка должна производиться быстрее.
До недавнего времени специалисты технического отдела и сотрудники склада и без того старались соответствовать этому нормативу, невзирая на все проблемы и недоразумения, но лишь после тщательной отладки всех этапов организации труда, было принято решение об окончательном утверждении регламента.
Думаю, клиенты должны остаться довольны. :)
Материал:
Немного инсайдерской информации из недр компании "НАГ".
Полный текст
Как всегда враки.
12.05.2014 10:03 Поступил платеж
13.05.2014 16:31 Отдано в отгрузку
15.05.2014 14:30 Отправлено: Транспортная компания: Автотрейдинг.
Хотя не спорю. С прежних двух недель с пинками по телефону всё сократилось до всего-лишь четырёх дней. Прогресс на лице.