Компания-монополист - это, я бы сказал, состояние души. Ее больное состояние. Это когда твое предприятие действует как пациент психиатрической клиники. Сначала неумеренно просит жрать, а потом отбивается ногами от санитаров и верещит, что его хотели отравить. РЖД действует по той же схеме.
Они планомерно сокращают количество пригородных поездов, списывая в утиль составы десятками, при этом не обращают внимания, что оставшаяся часть электричек курсирует по путям в состоянии, которое сложно назвать даже приемлемым. Ну а затем... заявляют о своем горячем желании "обвесить" эти же электрички вай-фаем.
Конечно, wi-fi и железнодорожный транспорт - вещи едва ли совместимые, к этому нас приучила история с попыткой внедрения беспроводного интернета в метро, однако, в данном случае, кажется, распилить хотят намного более сенрьезные деньги, так что устроители этой клоунады обязаны проявить завидное тщание.
Материал:
Что делать с убыточными пригородными поездами? Правильно! Осталось только прифигачить wi-fi!
Полный текст
По моему опыту (Питер, приозерское направление), претензий к электричкам нет. А вот с интернетом там всё плохо: мобильный тормозит, а другого вообще нет.
Будет? или Возможно будет? Такая же история про метро...
"бесплатный" WiFi на самом деле очень даже выгоден, так что зря смеетесь
это новый источник роста на перенасыщенном рынке
будете потом "локти кусать", когда лучшие места для размещения WiFi будут уже заняты :)