vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Пользователь произошел от обезьяны 8

Дата публикации: 13.08.2013
Количество просмотров: 2966

Интернет-операторы взяли за правило создавать единые площадки для взаимодействия со своими клиентами - действующими и потенциальными. Здесь посильно решаются проблемы, возникающие у пользователей, анонсируются мероприятия и новые тарифы, да и просто обсуждаются горячие темы.

Большинство из таких площадок пребывают в разной степени анабиоза: "Ростелеком" и ТТК, к примеру, не радуют активностью обновлений и дискуссий. Пожалуй, самым активным на данный момент является Единый форум Дом.ру. Любопытен подход креаторов компании. Пользователи здесь разделены на своеобразные ранги - от неандертальцев до пещерных людей. Чем ты активнее и адекватнее, тем выше твой ранг. Можно даже дослужиться до Чарльза Дарвина. Намекают тонко, даже тончайше.

Одним словом, еще неизвестно, что выйдет интереснее - обратиться в техподдержку или на форум. Но это, как говорят в телевизоре, уже совсем другая история.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/user/notes/23500/polzovatel-proizoshel-ot-obezyanyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться