vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Очередная монтажная байка 10

Дата публикации: 26.03.2018
Количество просмотров: 3884
Автор:

Преамбула: город мой любимый, в последнее время растет не по дням, а по часам, буквально семимильными шагами.  За последние лет 7-10 вырос вдвое точно, даже наверное втрое. Улицы новые уже и не запоминаются, в разговорах например при планирование маршрута просто районами оперируешь, да и районов новых за пару - тройку десятков набирается, уже и в них запутаться можно (благо в телефоне дубльгис есть. Но в целом дома строятся новые, красивые, просторные, с высокими тех.эажами и подвалами, многие (далеко не все, к сожалению) с комнатами связи.

Вот несколько фото для иллюстрации, я их, конечно, уже использовал, но всё же запощу так для наглядности, вдруг кто не видел.


Разница между фото 2 года


Разница 3 года


Разница 4 года


Разница 4 года

 Как следствие, с увеличением количества домохозяйств, увеличивается и количество домовых ящиков, и как следующее звено в логической цепи - увеличивается и нагрузка как на подключенцев, так и на сервисников – ремонтников. Многие мои друзья-коллеги ворчат по этому поводу, я же всегда им спокойно объясняю, что радоваться надо, что это очень хорошо, это значит, что мы при работе будем, что и завтра и послезавтра и (очень надеюсь) и как минимум в ближайшие пару-тройку лет в наших услугах будут нуждаться. Но что-то я отвлекся, так вот, строится город быстро и масштабно, дома растут как грибы после дождя. В некоторых, не самых престижных районах, жилые коробки стоят очень близко друг от друга. С легкостью можно без специального оснащения за соседями в окне напротив наблюдать, или без особых сложностей витуху из окна в окно для локалки перекидывать.

В квартиры таких домов очень часто переезжают люди сразу же после сдачи, то есть ещё в черновую отделку. Оно и понятно, для многих покупка своего жилья - это покупка всей жизни. Кредиты ипотечные берут, а платить и ипотеку и за съемное жильё бывает тяжеловато (очень тяжеловато!). А посему -  берут мужики своих жен и детей и на стадии ремонта в новую хату перевозят, живут и обустраиваются потихоньку (собственно у меня у самого то же самое было, одну комнату в порядок привел, семью перевез, а с остальными вечерами ковырялся).

Так вот, переезжают такие люди, обычно, налегке, пара-тройка чемоданов от силы. И по первости главной задачей является бытовая техника для жены (стиралка, варочная панель, духовой шкаф и.т.д.), мебель же в последней очереди стоит. Но совсем от удовольствий и развлечений отказываться тоже нельзя. Поэтому подключение ШПД и КТВ, зачастую производится раньше, чем установка сантехники (это чистая правда, без преувеличений.  

Собственно сама история: Заказал человек из подобной квартиры интернет и телевидение кабельное. Подключили ему (сейчас ведь почти все бесплатно. На следующий день заявка: к интернету нет претензий, а вот приставка телевизионная самовольно переключает каналы и добавляет-убавляет звук. Приезжает утром к клиенту специальный человек и меняет приставку на новую, вечером того же дня вновь повторная заявка: ничего не поменялось. Меняют абоненту приставку еще раз и еще и еще. В очередной раз на замену выезжает мой знакомый. Далее рассказ от его лица, как услышал, так и передаю. Говорит:

" Захожу в комнату, а там из обстановки матрас и табуретка. Телевизор -  старый кинескоп, стоит на подоконнике, приставка и пульты лежат рядом. Подхожу и смотрю в окно. Из окна "прекрасный" вид на идентичную многоэтажку. В окне напротив (прям камнем добросить можно) вижу точно такую же картину: подоконник, старый кинескоп и приставка не вооруженным взглядом просматриваются".

            - А в какое время у вас каналы сами по себе переключаться начинают?
            - Дык, в вечернее. Когда всей семьей телек смотрим.
            - А давайте ящик переставить попробуем, куда скажете, лучше всего на пол подальше от окошка.
            - Зачем? Это с вашим оборудованием проблемы. Меня и так все устраивает. Это у вас все плохо. Меняйте приставку и у себя смотрите. И так далее, и тому подобное, как всегда кричат и ругаются проблемные клиенты.
 - Приставки у Вас уже несколько раз меняли. С сигналом все в порядке, независимая комиссия подтвердить может. Ну проблему все равно искать надо. Давайте, все таки, попробуем переставить, если не поможет, то завтра без заявки приеду и поменяю, телефон свой оставлю.   

Уговорил, переставили, уехал. С утра звонок на телефон, по номеру - он, проблемный клиент. Ну думаю всё писец (он же полярный лис). Снимаю трубку.

            - Алё…???
            - Здравствуйте. Вы знаете, а все хорошо. После вашего визита, каналы перестали самовольно преключаться. И со звуком больше проблем нет.
            - Спасибо за звонок. Рад что у Вас все хорошо. Пользуйтесь и дальше услугами нашей компании.


Ничего утверждать не берусь, но вывод напрашивается сам: сигнал от пульта дистанционного управления доставал до соседнего здания. Маловероятно? Но других объяснений нет. 

Ну и не могу не поделиться видео - отличные виды с крыш с высоты птичьего полёта. Отсюда хорошо просматривается много районов любимого мною города - малая родина, где родился, учился, вырос, работаю.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/user/notes/100906/ocherednaya-montajnaya-bayka.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться