vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Монтажно-трудовые будни: Эпизод третий

Дата публикации: 19.12.2017
Количество просмотров: 1694

Взято здесь

На предыдущей работе иногда сталкивался с "плавающими" проблемами. Это когда интернет то работает, то не работает. На самом деле это одни из самым неприятных заявок, даже хуже перетяжек - много времени тратиться в пустую, так как надо поймать момент, когда не работает интернет у пользователя, чтобы понять, в чем проблема. Данная история как раз из таких:

Началось все в понедельник с того, что я получил заявку с комментарием: СКНП (сетевой кабель не подключен). Прихожу на заявку, а там все работает, думаю ну ок, че, самоустранилась. Попрощались с пользователем и уехал.

Через пару часов звонит начальник, спрашивает: "какого ляда я забил на пользователя и уехал с заявки, ничего не сделав". Объясняю ему все как есть, требует вернуться на заявку. Ок, ладно! Вернулся - все работает. Думаю, что за херня. Пошел переткнул порт на оборудовании, мало ли. Проверил FLAck-tester-ом ("флюк"- прибор для выяснения внутренних обрывов в кабелях. Показывает метраж повреждения, на каждой конкретной паре витухи) - показал исправный кабель. Отзвонился начальнику, отчитался о работе. Попрощался с  пользователем и уехал.

На следующий день падает снова эта же заявка. С начальником разговор на "повышенных тонах", говорит премии меня лишит. Еду на заявку, ситуация точь-в-точь как и вчера. Проверил всю линию, заменил везде кроссовые розетки, переобжал везде коннекторы (а то мало ли, вдруг где-что окислилось). В общем все соединения на кабеле проверил, протестировал. Нигде не должно было остаться проблемы.

На следующий день звонит сослуживец из другой бригады, и спрашивает:

- Ты был на такой-то заявке?

- Я 

- А что у них не работало?

- ХЗ. 

Выяснилось, что начальник от недоверия ко мне послал туда другую бригаду, но она тоже ничего не смогла понять.

На 4 день, увидев еще раз эту же квартиру у себя в заявках, я чуть не взвыл. Правда, суть заявки была другая, еще более странная: "СКНП. Отключается интернет, когда включен телевизор". Приехал на заявку, включили с пользователем телевизор и ничего не произошло. Интернет как был, так и остался. Я от бессилия решил пользователю оставить свой личный номер (что запрещено), говорю: "если снова отвалиться в рабочее время сразу звони, приеду - разберусь." буквально через полчаса звонок:

- Приезжайте. опять сломалось.

- Телевизор включен?

- Да. Бабуля смотрит сериал.

- Не выключайте, сейчас буду.

Бегом назад к клиенту, код домофона, лифт, нужный этаж, звоню в квартиру (все уже по-памяти), подлетаю к компьютеру. РАБОТАЕТ!!! Да что за ежкин кот. Сел, переводя дыхание. Утупился в рекламу, обдумывая "что-за-хня".

Пока сидел и тупил в телевизор, пришла бабуля, села на диван напротив телека, закончилась реклама и началась какая-то мыльная опера из разряда Санты-Барбары. Повернулся к монитору, а там СКНП. НАКОНЕЦ-ТО!!! Быстро, но в тоже время аккуратно (чтобы не дай Бог не испортить возникшую ситуацию со сломанным интернетом) Достаю кабель из компа, проверяю флюком, а там замыкание по всем жилам через 5 метров. И тут до меня дошло!!

На выходных, скорее всего, делали уборку и двигали диван, когда его вернули на место, то кабель попал под одну из его ножек. Но вес дивана был не настолько большой, чтобы передавить кабель настолько, чтобы замкнуть жилы, а вот вес дивана с бабулей был именно критическим. Поэтому каждый раз, когда начинались мыльные оперы, интернет в доме пропадал. Вот так телевизоры могли магическим образом влиять на кабельный интернет.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/user/notes/100357/montajno-trudovyie-budni-epizod-tretiy.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться