vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Главная > Провайдеры > Центральный ФО > Раменское

Ведущие провайдеры

В разделе представлены интернет-провайдеры , провайдеры оказывающие услуги: телефония, интернет, телевидение, беспроводной интернет, хостинг.
Если вы не нашли своей компании в списке провайдеров, пишите по адресу prov@nag.ru

Заявка на подключение всем отмеченным провайдерам

Отметить всех провайдеров Продолжить >> Отправить заявку отмеченным провайдерам
loader Ожидайте...
Провайдер Телефон Сайт Услуги
Энфорта 03.08.2016 +7 (495) 514-02-07 http://www.enforta.ru/          
Бизнес Телеком 07.06.2016 +7 (495) 646-77-27 +7 (812) 244-80-70 Бизнес-телеком.рф          
Цифра Один 12.08.2013 /495/ 777-7-000; www.cifra1.ru          

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.

Комментарии:(39) комментировать

2012.11.07 01:09
Warp:
#1

а что про Акадо-телеком нам известно? У нас в Раменском застройка началась - в проекте тауннхаус из 14ти домов, так необходим канал связи на момент застройки в аренду, нам позвонили с Акадо-телеком, предложили свои услуги, вроде выгодно, за качество не знаем, процент на аренду не высок, по завершению застройки, предлагается оставить подключение для жильцов, на очень выгодных условиях, но до этого ещё далеко, а нам думать за сейчас нужно! Посоветуйте, будьте любезны, аргументированно, кто сталкивался с выше упомянутым провайдером, за качество, за сервис, все нужно знать. Спасибо!

Комкор бывший, крупный пров со своей оптоволоконной сетью


2012.17.08 09:40
Наталья:
#2

16 августа 2012 года примерно в 10 утра в нашу общую дверь ломились монтажники авиэловцы. Со всей дури, так, что железная дверь ходила ходуном. Я в это время как раз собиралась выйти с ребенком погулять... Увидев , что ко мне кто-то совершенно зверским образом ломиться, я очень испугалась первой моей мыслью было, что это наркоманы (при этом они еще и хихикали) или грабители. Набралась храбрости и спросила, кто это и что нужно. И как удивительно! Это оказались монтажники из Авиэла! Я не поверила, пошла звонить в эту компанию. Люди! Действительно они так ломились в дверь, что я подумала (и уверена любой ы тоже испугался), что это грабители! И они просто назвались монтажниками, чтоб их пустили. Оказались Авиэловцы. Далее события развивались стремительно, общались с ними и я и мой муж, и с техническим директором была беседа. Но, что самое ужасное! Ни монтажники (молодые ребята, что с них взять...), но и ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ АВИЭЛ, не понимают, ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ ПЛОХОГО!

Далее тезисно:

 

1) Они так и не поняли, что нельзя со всей дури ломиться в чужие двери, хотя у всех соседей есть домофоны.

2) На просьбу писать объявление о том, что в доме будут проводиться монтажные работы, ответили так:"Еще чего, нам что, на ПРИНТЕРЕ ПЕЧАТАТЬ???" Хотя все другие интернет-провайдеры обязательно доносят до жильцов, когда будут производиться работы, на каких этажах и с просьбой допустить их в необходимые помещения.

3) Технический директор не извинился и вообще не понял, что плохого в том, что его монтажники ломятся с ноги в чужие двери, как к себе домой... О какой клиентоориентированности вообще идет речь???

 

4)Мне интересно, если бы вообще никого не было дома, и никто бы не подошел к двери, они бы вообще ее выбили? Судя по той настойчивости с которой они пытались попасть внутрь?

 

И наконец, уважаемые граждане, представьте себе, что если мы будем попустительствовать такому произволу, когда безо всяких предупреждений и документов к нам будут ломиться такие специалисты, то рано ии поздно, придет человек, назовется монтажником, его пустят, а он окажется грабителем или террористом!

 

Готовлю письмо в Роспотребнадзор и Раменскую администрацию с просьбой обязать все подобные конторы заранее оповещать жильцов о своих работах и предоставлять соответствующие документы!


2012.21.08 11:05
Сергей:
#3

Ну если монтажников нужно работы лишать с того же дня, то вот чт делать с администрацией, которая не может следить за своими работниками и не может просто элементарно принести извинения. Может просто в этом районе такая ситация? А вообще такие компании не должны работать на рынке. они не с железом работают а с людьми. Хотя у нас это везде такое отношение (вернее его отсутствие).


2012.21.08 11:07
Сергей:
#4

Акадо-Телеком и Домолинк. Правда Акадо-Телеком - содовые товарищества, поселки и офисы подключает

Не только целые садовые товарищества. Если их точка есть рядом, могут только ваш домик подключить.


2012.02.11 10:37
норд:
#5

хочу сообщить об отвратиельном обслуживаниии РАМНЕТ стремная команда "профессионалов" с оной только задачей украсть денег потомучто не давая ни чего в замен это воровство

ни кому не советую пользоваться их услугами особенно тех кто себя уважает


2013.27.06 10:20
Андрей:
#6

Недостатки РАМНЕТ:

 

1) Подключение только через неделю и позже после заключения договора.

 

2) Недостоверная информация о начале работ по подключению. Откровенная ложь и невежливое объяснение ситуации по телефону. Сообщили, что мастер уже работает, через час звоню - мастер скоро подъедет, позже, после 3-го звонка для уточнения когда же все-таки меня подключат, сообщили - сейчас я уточню, выехал ли мастер.

 

3) Подключили! В договоре дата подключения проставлена задним числом. (?)

 

4) Теперь, стабильно, раз в месяц - нет доступа к интернету. Очень-очень долгое решение проблемы. Снова наглая ложь по телефону о том, что к устранению проблемы приступили. Через 3 дня выясняется, что на объект только выехали и еще не понятно в чем проблема и сроки решения! И ТАК ПОСТОЯННО!

 

5) Интернета нет. Информации по срокам, да и вообще, никакой. НИ РАЗУ "Извините за ПЕРИОДИЧЕСКИ доставленное неудобство". ЗАТО СМС С СУММОЙ ЗА ОПЛАТУ ПРИСЛАЛИ!

 

Просьба одна - достаточно уже вранья, устраните минусы в работе с клиентами!

Еще надеюсь на улучшение качества сервиса. (Пока).


2013.18.11 08:56
soros500:
#7

Двусторонний спутниковый интернет KA-SAT в любом месте. Независимость от сотовых операторов, стабильная связь в любую погоду. Скорость 18Мбит/с на прием и 6 Мбит/с на передачу, wi-fi по дому. Гарантия. 89150417519


2014.02.08 20:54
andre97:
#8

я так понимаю тема "мертва"? ну все равно расскажу, может кому нибудь будет интересно. провайдер МИГ Сервис, отключился давно. Постоянный проблемы были по выходным, тормоза с загрузкой страниц, про то что бы скачать надо было ждать весь вечер, тех.поддержка ни чем не помогает с настройко роутера, типа вызывайте мастера приедим, но надо заплатить... вообщем вот как то так был неудачный опыт....


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться