![]() |
|
Ведущие провайдерыВ разделе представлены интернет-провайдеры , провайдеры оказывающие услуги: телефония, интернет, телевидение, беспроводной интернет, хостинг.
Если вы не нашли своей компании в списке провайдеров, пишите по адресу prov@nag.ru
|
Заявка на подключение всем отмеченным провайдерамОтметить всех провайдеров Продолжить >> Отправить заявку отмеченным провайдерам![]() |
Провайдер | Телефон | Сайт | Услуги |
---|---|---|---|
Смайл 27.02.2018 | (495)785-90-00; (495)755-80-55 | www.smile-net.ru | |
Билайн 17.02.2018 | +7-962-200-11-10 | mirbeeline.ru/moscow | |
Бизнес Телеком 06.06.2016 | +7 (495) 646-77-27 +7 (812) 244-80-70 | Бизнес-телеком.рф |
Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.
Комментарии:(37) комментировать
В Красногорске есть провайдер Айпильсин.
Спасибо, добавили.
КрасТелКом ужасный провайдер, о клиентах не заботиться, их основной принцеп "заплатите даже за то что бы заплатить", выкачивают деньги, услуги посредственные, руководство жиды.
в красногорске самом полно, а вот в районе чото туговато
Алексей, Вам не на нас надо в суд подавать, а на Вашего инженера, не туда Вы свой гнев направили. А за клевету на нашу компанию еще мы на Вас в суд подать можем, так что, пожалуйста, прекратите.
С уважением, администрация ООО "КрасТелКом".
Пользовалась провайдером RedNet в Красногорске с самого его основания, и всегда был неадекват во всём: в тарифах, в биллинге, в поддержке. До поддержки невозможно дозвониться: не берут трубку, сбрасывают звонки, снимают трубку и кладут рядом с телефоном. Мастер неделями кормит "завтраками". Проблема всегда на стороне клиента. Вечерами скорость в несколько (иногда до 20) раз меньше заявленной по тарифу. Когда мастер орёт на абонента по телефону - полный финиш. Ушла от них.
Есть ещё QWERTY
Относительно некоторых глупых абонентов и клиентов!
http://ukorizna.ru/images/2010/client.jpg
Многие абоненты, простите за резкость, вообще совести не имеют. Орут по телефону на сотрудников, драться лезут, для диагностики к компьютеру не пускают, кабели соседям режут, потому что в ссоре с ними. Головушкой ударенных абонентов не желаю ни одному провайдеру, но к сожалению, все больше становится нервных и больных людей. Приходится терпеть, но так долго продолжаться не будет.
Просто провайдеру намного сложнее подать в суд на абонента, но поверьте что поводов у провайдера намного больше, чем у абонента.
Многие абоненты думают что у них есть только права, а у провайдера - обязанности. Это заблуждение. Лечитесь, господа абоненты.
У провайдера должен быть сотрудник, который имеет психологическое образование и будет заниматься больными абонентами.
2Специалист
Клиент всегда прав!
К вопросу об отзывах о Крастелкоме:
То что написано о Крастелком в отзывах - что им по порабану до клиентов, что они мухлуют - к сожалению пришлось убедиться на личном опыте - это сущая правда. Приходишь оплачиваешь тысячу рублей - при абонентской плате 290 - а через неделю инет отключается и ты еще им должен. Хотя интернетом особо не пользуешься и ничего не качаешь. На вопрос откуда такой трафик большой - ответ один - у вас же подключение к интернету и ничего удивляться не надо.
Сейчас готовлю жалобу в Роспотребнадзор, Управление К МВД России и другие соответсвующие органы.
Отношение к клиентам безобразное - когда обратился в их офис с просьбой предостаивть детолизацию счета - со статистикой по посещению сайтов -ответ был что они ее не предоставляют. написал заявление - ни ответа ни привета. Ответы о том, что мы такую информацию не предоставляли и не будем предоставлять. Такие ответы записал на диктофон.
Для спраки: в приватном разговоре технические специалисты подтвердили, что есть у Крастелкома проблема с большим входящим трафиком взявшимся непонятно откуда.
Вот только факты.
Подключатся или не подключаться решать только Вам.
Кстати - по поводу коментариев о глупых и нервных абонентов - прошу не высказывать такие резкие замечания - в Крастелкоме тоже хамят и сильно, хотя не все. Когда расторгал договор - со мной общалась очень милая девушка - которая разрядила обстановку и очень деликатно общалась.
А что касается абонент всегда прав - читайте ФЗ "О защите прав потребителей" и Кодекс об административных правонарушениях и уважаемые поравайдеры посмотрите какая ответсвенность на Вас может быть наложена за нарушение законодательтсва Российской Федерации.
PS У кого возникли трудности c Крастелкомом пишите, чтобы мы объединили усилия по защите своих прав и доказали свою правоту в компетентных органах и суде.
На нашей стороне Закон.
Обсудить на форуме
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться