vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Энфорта» организовала связь для сети магазинов запчастей и аксессуаров APEX.RU в Москве

Дата публикации: 05.10.2017
Количество просмотров: 554

Компания "Энфорта" предоставила доступ в Сеть интернет сети магазинов запчастей и аксессуаров APEX.RU в Москве.

"У клиента была потребность сделать резервный канал связи на случай возникновения проблем в работе основного канала. Мы предложили организовать доступ в интернет по радиоканалу, переключение на этот резервный канал сделали автоматическим. Клиенту подошло такое решение, а также понравилось, что в "Энфорте" работает круглосуточная техническая поддержка и за клиентом закреплен персональный менеджер. Сейчас связь организована на 11 точках", - рассказал директор Московского офиса продаж "Энфорты" Михаил Милов.

"Мы довольны сотрудничеством с "Энфортой": работа сети стабильная. Технические специалисты имеют высокий уровень компетенции, быстро обрабатывают обращения и быстро подключают новые точки к сети. Качество услуг на высоте, зона покрытия обширная – для нас это самые важные преимущества", - рассказал директор отдела IT технологий Петр Чернышев.

APEX.RU 13 лет работает на рынке Москвы, предлагает своим покупателям оригинальные запчасти либо исключительно качественные альтернативные от ведущих производителей

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/32557/-enforta-organizovala-svyaz-dlya-seti-magazinov-zapchastey-i-aksessuarov-apex-ru-v-moskve.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться