Сотрудники отдела по работе с операторами связи компании БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ являются компетентными специалистами, имеющими богатый опыт в данной сфере деятельности. Регулярное прохождение специализированных курсов корпоративного универститета БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ позволяет нашим специалистам совершенствовать свои знания и навыки в технических и административных тонкостях межоператорского взаимодействия.
Отдел по работе с операторами в классическом варианте обычно представлен следующим образом: менеджер по межоператорскому взаимодействию выполняет функцию продажи услуг для операторов связи, а также осуществляет поиск необходимых ресурсов, в случае, если интернет-провайдера отсутствует техническая возможностьпредоставления услуг связи для конечного клиента поконкретному адресу. По нашему мнению, именно такая конвергенцияфункциональных обязанностей менеджера дает максимальный результат как в продажах услуг компании, так и в приобретении услуг у сторонних операторов.
В случае разделения функций продажи и приобретения услуг связи между разными работниками нарушается та грань, которая позволяет получить максимальный коэффициент полезного действия в денежном эквиваленте.
Приоритетные условия при работе отдела по межоператорскому взаимодействию:
-оперативные ответы на запросы операторов связи по вопросу наличия технической возможности для организации канала передачи данных/ канала доступа в интернет;
-наличие технической возможности для предоставления услуги;
-подстройка под "бюджет коллег" - оптимальное соотношение цена-емкость КПД (канал передачи данных).
-быстрое подписание "бланка заказа" внутри компании и оперативная реализация через технический отдел;
Далеко не каждая современная телекоммуникационная компания отвечает данным условиям.
У крупных интернет-провайдеровобычно возникают следующие трудности при взаимодействии с операторами связи:
- Длительные сроки ответа на запросы, что связано с высокой степенью загруженности технических отделов. Таким образом, сроки ответа на запрос по наличию\отсутствию технической возможности могут затянуться и в последствие потерять свою актуальность.
- Отсутствие возможности "подстройки под бюджет", т.к. внутри компании имеется жёсткий регламент и чёткая ценовая политика, не позволяющие подстроиться под конкретный проект.
- Требование согласования каких-либо "нестандартных" условий для компании вообще является целым квестом с довольно непредсказуемым исходом.
- Сроки технической реализации, которые могут растянуться на длительное время.
В небольших компаниях, предоставляющих телекоммуникационные услуги, межоператорское взаимодействие происходит оперативнее, при необходимости находится возможность предложить оптимальные коммерческие условия. Однако, такое взаимодействие не лишено некоторых недостатков — возникают трудности с поиском технической возможности, что связано с ограниченностью технических ресурсов, а также с ограниченностью сети присутствия оператора.
БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ, имея богатый опыт межоператорского взаимодействия, соблюдает всевышеперечисленные условия, необходимые для успешной работы на рынке телекоммуникационных услуг).
БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ предлагает услуги присоединения сетей передачи данных и пропуска трафика сетей передачи данных для операторов связи с 2004 года.
По состоянию на январь 2016 г. наша компания предоставляет данные услуги более, чем 120 российским и международным интернет-провайдерам.
БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ предоставляет в пользование комплекс технологических ресурсов операторам связи, государственным структурам и корпоративным клиентам. В состав услуг входят размещение оборудования на наших площадках, его эксплуатационно-техническое обслуживание и соединение с оборудованием других операторов связи.
Для организации присоединения БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ может предоставлять следующие интерфейсы с пропускной способностью до 10 Гбит/с:
10/100BASE-TX, 100BASE-FX, 1000BASE-TX,1000BASE-LX, 1000BASE-SX, 10GBASE-LR, 10GBASE-ER, STM-1.
При заключении договора на услуги IP-транзита, осуществляется подписание соглашения о качестве услуг (SLA). Гарантируемые параметры готовности услуги при этом – не ниже 99,5%, процент потери пакетов– не более 0,5%.
Кроме того, БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ оказывает дополнительные услуги для операторов связи:
- CDN;
- предоставление необходимого количества IP-адресов;
- BGP-маршрутизация;
- блокировка вредоносного трафика;
- противодействие DoS/DDoS-атакам;
IP MPLS сеть БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ располагает точками присутствия в крупнейших узлах связи и напрямую связана с основными площадками обмена интернет-трафиком в России.
По состоянию на начало 2016 года БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ имеет пиринг с более, чем 80 операторами связи. Также необходимо отметить то, что IP MPLS сеть БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ имеет кольцевое резервирование.
читать далее...
Материал:
В случае разделения функций продажи и приобретения услуг связи между разными работниками нарушается та грань, которая позволяет получить максимальный коэффициент полезного действия в денежном эквиваленте.
Полный текст