1. Новости
Заметки пользователей
14.01.2016 16:46
1723
1
14.01.2016 16:46
PDF
1723
1

ВСЕ МЫ НЕМНОГО «МЕЖОПЫ». УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ.

ВСЕ МЫ НЕМНОГО «МЕЖОПЫ».   УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ.


Сотрудники отдела по работе с операторами связи компании БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ являются компетентными специалистами, имеющими богатый опыт в данной сфере деятельности. Регулярное прохождение специализированных курсов корпоративного универститета БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ позволяет нашим специалистам совершенствовать свои знания и навыки в технических и административных тонкостях межоператорского взаимодействия.
    Отдел по работе с операторами  в классическом варианте обычно представлен следующим образом: менеджер по межоператорскому взаимодействию выполняет функцию продажи услуг для операторов связи, а также осуществляет поиск необходимых ресурсов, в случае, если интернет-провайдера отсутствует  техническая возможностьпредоставления услуг связи для конечного клиента  поконкретному адресу. По нашему мнению, именно такая конвергенцияфункциональных обязанностей менеджера дает максимальный результат как в продажах услуг компании, так и в приобретении услуг у сторонних операторов.
   В случае разделения  функций продажи и приобретения услуг связи между разными работниками нарушается та грань, которая позволяет получить максимальный коэффициент полезного действия в денежном эквиваленте.

 Приоритетные условия при работе отдела по межоператорскому взаимодействию:

-оперативные ответы на запросы операторов связи по вопросу наличия технической возможности для организации канала передачи данных/ канала доступа в интернет;

-наличие технической возможности для предоставления услуги;

-подстройка под "бюджет коллег" - оптимальное соотношение цена-емкость КПД (канал передачи данных).

-быстрое подписание "бланка заказа" внутри компании и оперативная реализация через технический отдел;

   Далеко не каждая современная телекоммуникационная компания отвечает данным условиям.

    У крупных интернет-провайдеровобычно возникают следующие трудности при взаимодействии с операторами связи:

- Длительные сроки ответа на запросычто связано с высокой степенью загруженности технических отделов. Таким образом,  сроки ответа на запрос по наличию\отсутствию технической возможности могут затянуться и в последствие потерять свою актуальность.

- Отсутствие возможности "подстройки под бюджет", т.к. внутри компании имеется  жёсткий регламент и чёткая ценовая политика, не позволяющие подстроиться под конкретный проект.

- Требование согласования каких-либо "нестандартных" условий для компании вообще является целым квестом с довольно непредсказуемым исходом.

- Сроки технической реализации, которые могут растянуться на длительное время.
    В небольших компаниях, предоставляющих телекоммуникационные услуги, межоператорское взаимодействие происходит оперативнее, при необходимости находится возможность предложить оптимальные коммерческие условия.    Однако,  такое взаимодействие не лишено некоторых недостатков — возникают трудности с поиском технической возможности, что связано с ограниченностью технических ресурсов, а также с ограниченностью сети присутствия оператора.

БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ, имея богатый опыт межоператорского взаимодействия, соблюдает всевышеперечисленные условия, необходимые для успешной работы на рынке телекоммуникационных услуг).


ВСЕ МЫ НЕМНОГО «МЕЖОПЫ».   УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ.

 

 БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ предлагает услуги присоединения сетей передачи данных и пропуска трафика сетей передачи данных для операторов связи с 2004 года.

     По состоянию на январь 2016 г. наша компания предоставляет данные услуги более, чем 120 российским и международным интернет-провайдерам.

БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ предоставляет в пользование комплекс технологических ресурсов операторам связи, государственным структурам и корпоративным клиентам. В состав услуг входят размещение оборудования на наших площадках, его эксплуатационно-техническое обслуживание и соединение с оборудованием других операторов связи.

     Для организации присоединения БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ может предоставлять следующие интерфейсы с пропускной способностью  до 10 Гбит/с:

10/100BASE-TX, 100BASE-FX, 1000BASE-TX,1000BASE-LX, 1000BASE-SX, 10GBASE-LR, 10GBASE-ER, STM-1.

При заключении договора на услуги IP-транзита, осуществляется подписание соглашения о качестве услуг (SLA). Гарантируемые параметры готовности услуги при этом – не ниже 99,5%, процент потери пакетов– не более 0,5%.

Кроме того, БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ оказывает дополнительные услуги для операторов связи:

- CDN;

- предоставление необходимого количества IP-адресов;

- BGP-маршрутизация;

- блокировка вредоносного трафика;

- противодействие DoS/DDoS-атакам;

IP MPLS сеть БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ располагает точками присутствия в крупнейших узлах связи и напрямую связана с основными площадками обмена интернет-трафиком в России.

     По состоянию на начало 2016 года БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ имеет пиринг с более, чем 80 операторами связи. Также необходимо отметить то, что IP MPLS сеть БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ имеет кольцевое резервирование.


читать далее...

 

1 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

В случае разделения функций продажи и приобретения услуг связи между разными работниками нарушается та грань, которая позволяет получить максимальный коэффициент полезного действия в денежном эквиваленте.

 

Полный текст