"Главная задача HR-функции в сегодняшних условиях – строго соотносить свои действия с целями и задачами бизнеса. Это основа эффективности HR и главная составляющая того, что мы называем клиентоориентированностью HR-службы. Для этого необходимо пересмотреть традиционное понимание модели "HR бизнес-партнерства": каждый сотрудник HR должен понимать стратегические задачи, стоящие перед компанией и являться HR бизнес-партнером для менеджмента и линейного персонала, – сказал Степан Лысенко. – Новые требования к роли HR в компании задают и новые требования к людям, которые работают в HR – это должны быть специалисты, умеющие глобально мыслить и одинаково эффективно защищать интересы бизнеса и сотрудников".
"Одним из подходов к организации эффективной работы HR-службы является принцип "одного окна", реализованный сегодня в ТТК. За каждым структурным подразделением компании закреплен один специалист HR, который может проконсультировать по любому кадровому вопросу. Это удобно для сотрудников и одновременно позволяет узким кадровым специалистам расширять круг своих компетенций и расти профессионально".
HR-Форум – ежегодный проект газеты "Ведомости", посвященный вопросам эффективного управления персоналом. Мероприятие собирает руководителей крупнейших работодателей России, директоров по персоналу, маркетингу и внутренним коммуникациям, представителей государственной власти, и общественных организаций, консалтинговых и рекрутинговых агентств.
Опубликовано:
Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева