1. Новости
Заметки пользователей
27.04.2015 12:28
1569
0
27.04.2015 12:28
PDF
1569
0

«Новая телефония» от «Ростелекома» - эффект круглосуточного присутствия в офисе

ОАО "Челябинский завод профилированного стального настила" для объединения своих подразделений на территории России в единый телефонный офис выбрало услугу "Новая телефония" от компании "Ростелеком".

В общей сложности в единый контакт-центр завода объединены телефоны в 10 городах страны: в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Оренбурге, Новосибирске, Ижевске, Омске, Перми и Ростове-на-Дону.

"Мы расширяем точки сбыта. В результате в каждом из 10 городов мы подключили местные телефонные номера с целью продвижения нашей продукции, а "Ростелеком" объединил все номера в единую сеть, которой можно управлять, оперативно меняя настройки этой сети. Звонки, приходящие на местные телефоны, автоматически поступают в единый контакт-центр отдела продаж в Челябинске. Здесь принимается заказ на исполнение и отправляется по назначению в любой город России", - рассказывает начальник отдела информационных технологий завода Владислав Назаров.

Как отмечают специалисты ОАО "Ростелеком", услуга "Новая телефония" сегодня – это один из основных способов оптимизации процесса коммуникации с клиентами; услуга, позволяющая объединить все основные коммуникационные потребности компании в единое телекоммуникационное пространство.

Что может инновационный сервис? Объединить удаленные офисы в единую сеть с короткой нумерацией. Организовать многоканальный городской номер, а также номер 8-800-. Настроить индивидуальный сценарий распределения вызовов или голосовой сценарий, а также включить переадресацию, голосовую почту и другие удобные сервисы – всего их более 40. В качестве бонуса "Ростелеком" предоставит бесплатный тестовый период заказчикам "Новой телефонии".

Главные преимущества решения – удобство использования, легкая масштабируемость и существенное снижение затрат на услуги связи, поскольку за небольшую плату клиент получает городской номер телефона и полный функционал, который вряд ли предоставит даже самая дорогая традиционная офисная АТС. При такой организации нет необходимости в ее покупке, прокладке кабеля и подключении телефонных линий – достаточно настроить виртуальную АТС и объединить всех сотрудников компании, находящихся далеко друг от друга, в одну корпоративную телефонную сеть.

"Услуга работает с помощью сети Интернет и не требует приобретения дорогостоящего оборудования и содержания штата дополнительных сотрудников, - подчеркивает коммерческий директор Челябинского филиала ОАО "Ростелеком" Олег Извеков. - Услуга мобильна и может использоваться в любой точке земного шара, где есть Интернет, и номер не привязан к  определенному местоположению".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи