vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Как сделать телефонию удобной?

Дата публикации: 24.06.2014
Количество просмотров: 1118

В любой растущей компании с увеличением штата или появлением новых офисов, например, в других городах, растет необходимость в дополнительных телефонных аппаратах, дополнительных линиях и сервисах (автосекретарь, переадресация и т.д). Но рано или поздно увеличивать количество телефонных аппаратов и подключать к ним дополнительные телефонные линии становится уже проблематично. Наилучшим решением в такой ситуации,  будет установка собственной IP ATC. Расширяя и изменяя ее функции, можно будет влиять на структуру своей компании.

Как эффективно использовать телефонные линии?

Вы сможете изменить количество используемых телефонных линий и довести их до оптимального количества, используя IP ATC. Даже если одна линия окажется занята, то IP ATC автоматически переключит Вас для совершения звонка на одну из свободных линий. 

Как увеличить количество внутренних абонентов?

Для того, чтобы подключить нового абонента, необходимо внести его в IP ATC. Вы сможете существенно расширить свой бизнес добавив в организованную телефонную сеть необходимое число абонентов или даже новых филиалов своей компании.

Как сократить расходы компании?

Сократить расходы компании Вы сможете с помощью бесплатных разговоров внутри созданной телефонной сети. Так бесплатные разговоры возможны с офисами компании, расположенными в пределах одного города, страны, или даже находящимися за границей.Также Вы сможете сократить расходы на использование дополнительных телефонных сервисов и не платить ежемесячную плату оператору связи, просто настроив эти сервисы на своей IP ATC.

Как правильно организовать телефонию?

Для правильной организации телефонии в офисе Вы можете использовать дополнительные телефонные сервисы IP ATC. Например, чтобы снизить нагрузку на секретаря, настройте многоуровневое голосовое меню и предоставьте возможность абоненту самому решать, с кем он хочет вести разговор. Или контролируйте историю телефонных звонков, записывая разговоры сотрудников фирмы с клиентами. Также для некоторых сотрудников компании Вы можете разрешить доступ к междугородней связи, а некоторым запретить его полностью.

Таким образом, для того, чтобы грамотно организовать телефонию в офисе, достаточно просто приобрести IP ATC, которая поможет Вашей фирме оптимизировать расходы на связь, организовав в офисе единую телефонную сеть.

 

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/25614/kak-sdelat-telefoniyu-udobnoy-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться