vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Инсис» запустил бесплатную «горячую линию»

Дата публикации: 12.11.2013
Количество просмотров: 2496

С 5 ноября 2013г. абоненты крупного оператора связи могут дозвониться до круглосуточной службы технической поддержки по номеру 8-800-755-05-55 бесплатно.

На сегодняшний день уровень проникновения интернета, телефонии и ТВ в дома уральцев достаточно высокий. Мало кто из жителей крупных городов области представляет жизнь без всемирной паутины или социальных сетей. А бывает так, что приятный вечер в компании с виртуальными друзьями может внезапно прекратиться, к примеру, из-за вышедшего из строя wi-fi роутера. И тогда возникает задача: как быстро донести информацию о неисправности до своего провайдера?

«Для удобства своих абонентов компания «Инсис» ввела единую горячую линию круглосуточной службы технической поддержки. Заветный номер 8 800-755-05-55 доступен нашим клиентам во всех городах присутствия. Доступен в прямом смысле этого слова: звонки в техподдержку по данному номеру абсолютно бесплатны для абонентов «Инсис», - комментирует нововведение генеральный директор компании Артём Черанёв.

Подключение единой горячей линии службы техподдержки было осуществлено в рамках реализации постоянной программы развития клиентского сервиса оператора связи. Оценить новшество по достоинству абоненты компании «Инсис» могут уже сейчас. Достаточно позвонить по «красивому» номеру
8 800-755-05-55 и служба технической поддержки оператора связи предоставит своим клиентам грамотные консультации и помощь в обслуживании и настройке оборудования.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/24168/-insis-zapustil-besplatnuyu-goryachuyu-liniyu-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться