«Телфин» предоставил возможность звонить из клиентской базы CRM-системы.
-
Сервис-провайдер «Телфин» выпустил готовое телекоммуникационное решение, позволяющее звонить и принимать звонки прямо в клиентских базах CRM-систем.
-
-
Новый сервис получил название «Простые звонки». Он интегрирует IP-телефонию "Телфин" с CRM-системами. Эффект от такого сращивания заключается в улучшении качественных показателей работы специалистов, занятых на продажах и консультациях по телефону.
-
-
Так, с помощью данного решения все поступающие в коммерческую службу звонки приходят не на телефонный аппарат (хотя, и такой вариант можно организовать легко), а прямо в CRM-систему. При этом, при звонке последняя автоматически выдает на экран компьютера карточку звонящего клиента, позволяя менеджеру сразу же, без каких-либо лишних вопросов приступить к его обслуживанию.
-
-
Особо примечательно то, что «Простые звонки» делают так, что клиент, позвонив на общий номер компании, без промедлений попадает именно к своему менеджеру. И для этого ему не понадобится объяснять секретарю, кто ему требуется, или набирать добавочный номер нужного человека. «Простые звонки» сами займутся этим вопросом в соответствии заданным сценарием перенаправления вызовов. Клиенту же останется лишь спокойно ждать ответа вашего специалиста.
-
-
Другая полезная функция нового решения от "Телфин" — оно позволяет звонить прямо из клиентской базы. Для этого достаточно кликнуть мышью на интересующий номер.
-
-
Сколько времени «Простые звонки» могут сэкономить? Без тени сомнения можно утверждать, что много. Но здесь есть и другая сторона медали: подключив их компания обеспечит себе лояльность клиентов, которые, набрав общий телефонный номер, теперь смогут сразу же услышать на том конце провода именно того, нужного им человека.
-
-
Еще один интересный момент — решение аккумулирует и хранит всю историю по звонкам, что дает возможность контролировать работу специалистов, в обязанности которых входят телефонные переговоры.
-
-
Как отметили в "Телфин", для внедрения сервиса, не нужно каким-то образом видоизменять или серьезным образом перенастраивать используемую CRM-систему: она останется в том же виде, как и была до подключения «Простых звонков». Все, что для этого необходимо будет сделать, так это лишь «прикрутить» к бизнес-приложению дополнительный программный модуль и подключить Виртуальную АТС "Телфин.Офис", которая будет заниматься соединением и перенаправлением телефонных вызовов по интересующему сценарию.
-
-
На сегодняшний день «Простые звонки» можно подключить к следующим CRM-системам:
-
-
- 1С:Управление торговлей 10 и 11 на платформе 1С:Предприятие 8.2
-
- 1С:Управление торговлей на платформе 1С:Предприятие 8.1
-
- 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.2
-
- 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.1
-
- 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 8.2
-
- 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 8.1
-
- Microsoft Office Excel 2007, 2010, 2013
-
- SugarCRM Community Edition 5.x, 6.x
-
-
Подключить "Простые звонки" можно бесплатно на 2 месяца на 10 пользователей.