vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Решения «Мототелеком» в небе и на земле

Мототелеком

Дата публикации: 31.03.2011
Количество просмотров: 1388

 

Решения «Мототелеком» в небе и на земле
 
 
Для качественной работы авиакомпаниям важно иметь инструмент для оперативного взаимодействия как между сотрудниками внутри самой организации, так и с ее клиентами. Компания «Мототелеком» разработала типовое решение, позволяющее легко справиться с этими задачами.
 
 
Современные условия бешеного спроса на услуги авиакомпаний обязывают последних создавать центры обработки звонков, поступающих через «горячую линию», а также иметь систему качественной обратной связи с клиентами для информирования о тех или иных событиях. Кроме того, для оперативного обсуждения различных вопросов, в том числе касающихся работ по ремонту летных средств, необходима видеосвязь между всеми подразделениями, входящими в структуру организации.
Решения компании «Мототелеком» Mototelecom® Call Center™ и Mototelecom® Videomeeting™ помогают авиакомпании справиться с этими задачами.
Так, система Mototelecom® Call Center™, являющаяся комплексным решением по обработке звонков, позволяет построить контакт-центр произвольного масштаба, с неограниченным количеством операторов и телефонных линий. С его помощью можно осуществлять множество задач, самыми востребованными из которых являются связанные с бронированием по телефону билетов на рейсы авиаперевозчика. В случае же отмены или переноса рейса, компания сможет автоматически разослать сообщения всем обладателям билетов.
Система многоточечной видеоконференцсвязи Mototelecom® Videomeeting™ обеспечивает качественной видеосвязью центральный и региональный офисы продаж для обмена информацией по распространению билетов на рейс, представителей авиакомпании в аэропорте и центральный офис для контроля за ситуацией, а также механиков в ангаре и технических специалистов по эксплуатации летных средств. Кроме того, с помощью системы Mototelecom® Videomeeting™ можно проводить обучение региональных сотрудников для повышения их квалификации и уровня профессиональной компетенции.
С более подробной информацией о решении можно ознакомиться здесь: http://www.mototelecom.ru/na-krylyakh-mototelecom/
 
По вопросам приобретения программного обеспечения Мототелеком, обращайтесь по телефону: + 7 (495) 781-81-71, электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).Решения «Мототелеком» в небе и на земле
Современные условия бешеного спроса на услуги авиакомпаний обязывают последних создавать центры обработки звонков, поступающих через «горячую линию», а также иметь систему качественной обратной связи с клиентами для информирования о тех или иных событиях. Кроме того, для оперативного обсуждения различных вопросов, в том числе касающихся работ по ремонту летных средств, необходима видеосвязь между всеми подразделениями, входящими в структуру организации.
Решения компании «Мототелеком» Mototelecom® Call Center™ и Mototelecom® Videomeeting™ помогают авиакомпании справиться с этими задачами.
Так, система Mototelecom® Call Center™, являющаяся комплексным решением по обработке звонков, позволяет построить контакт-центр произвольного масштаба, с неограниченным количеством операторов и телефонных линий. С его помощью можно осуществлять множество задач, самыми востребованными из которых являются связанные с бронированием по телефону билетов на рейсы авиаперевозчика. В случае же отмены или переноса рейса, компания сможет автоматически разослать сообщения всем обладателям билетов.
Система многоточечной видеоконференцсвязи Mototelecom® Videomeeting™ обеспечивает качественной видеосвязью центральный и региональный офисы продаж для обмена информацией по распространению билетов на рейс, представителей авиакомпании в аэропорте и центральный офис для контроля за ситуацией, а также механиков в ангаре и технических специалистов по эксплуатации летных средств. Кроме того, с помощью системы Mototelecom® Videomeeting™ можно проводить обучение региональных сотрудников для повышения их квалификации и уровня профессиональной компетенции.
С более подробной информацией о решении можно ознакомиться здесь.
 
По вопросам приобретения программного обеспечения Мототелеком, обращайтесь по телефону: + 7 (495) 781-81-71, электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/20362/resheniya-mototelekom-v-nebe-i-na-zemle.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться