Благодаря разработкам «Мототелеком» ГазСтройБанку удалось объединить в телефонном пространстве с единым планом короткой внутренней нумерации все удаленные филиалы сети, а за счет использования IP-технологий значительно сократить расходы на переговоры между сотрудниками в разных городах. Также в банке появился столь нужный для работы с клиентами современный многофункциональный контакт-центр, позволяющий оперативно обрабатывать входящие звонки, поступающие на «горячую линию» подразделений Москвы и Санкт-Петербурга.
Кроме того, теперь ГазСтройБанк может осуществлять рассылку извещений по SMS и распространять посредством телефонной связи рекламные или связанные с обслуживанием клиентов сообщения.
С дополнительной информацией о результатах внедрения комплексов Mototelecom Call Center и Mototelecom IP PBX в ГазСтройБанке можно ознакомиться
здесь.