vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Об Автообзвоне замолвите слово... 33

Дата публикации: 06.05.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Новости провайдеров
Количество просмотров: 11506

Первое, что приходит на ум, когда слышишь название услуги "Автообзвон", или Автоматический обзвон - опять эти спамеры! В самом деле, с чем еще может ассоциироваться услуга, в названии которой заложен функционал - обзвонить заданный список номеров в кратчайшие сроки, и сообщить заданную информацию? Сервис обзванивает до 500 и более номеров одновременно, но эта функция - лишь одна из многих. В действительности же сервис может сильно облегчить жизнь офиса, разгрузить персонал от обработки входящих или исходящих вызовов. Это может быть как информирование о задержке оплаты, наступлении события или о новой акции, так и подтверждение регистрации или записи на прием, или даже прием информации в автоматическом режиме.

Сервис Автоматического обзвона распознает голос, принимает информацию, распознает, переводит ее в текстовый формат, и передает ее непосредственно в систему CRM, автоматизировав работу и разгрузив сотрудников. В условиях удаленной работы сотрудников сервис обеспечит первичную обработку вызовов по принципу IVR и не только, обрабатывая вызов, принимая, и распознавая информацию и передавая ее по системе компании. При этом звонок может быть как завершен, так и передан ответственному сотруднику, к которому поступит и введенная голосовым способом информация.

Таким образом, Автообзвон позволяет заменить не только Виртуальную АТС с функционалом IVR, но частично и самого секретаря на телефоне, освободив его для решения более важных вопросов. А при интеграции с CRM впору говорить о частичной замене ручного труда взаимодействием машин: CRM формирует список обзвона по заданным критериям, передает сервису Автоматического обзвона. Автообзвон выполняет всю коммуникационную работу, включая распознавание ответов, перевод в формат данных, собирает статистику, и возвращает в систему CRM. Сотруднику же остается знакомиться с результатом, не тратя время на множество операций связи с абонентом.

Как и кому может помочь сервис Автоматического обзвона - расскажем в следующих материалах.

Для связи с компанией Мультиком:
+7 (499) 702-31-23, +7 (495) 787-44-66
www.mcm.ru

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/106890/ob-avtoobzvone-zamolvite-slovo-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться