vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Как ресторатору сохранить бизнес в условиях кризиса и эпидемии

Дата публикации: 31.03.2020
Количество просмотров: 3278

Сегодня вся сфера обслуживания попала под удар. Если еще вчера рестораторы убирали лишние столы и меняли расстановку мебели, чтобы соблюсти требование "не собираться более 50 человек" с минимальным для бизнеса ущербом, то сегодняшние установки закрыть все заведения общепита кажутся просто нещадными. Рестораторы называют сложившееся положение дел губительным для бизнеса.

Но во все времена кризис - это трамплин для человека мыслящего и дерзкого. По результатам опроса предприятий малого бизнеса (Soho, SMB), который провел оператор "ЭР-Телеком Холдинг" в конце марта, 30% респондентов в качестве возможных мероприятий по улучшению экономического положения компании видят поиск новых ниш/направлений для развития. 

Многие рестораны уже тестируют, как антикризисную меру, доставку пищевых продуктов и готовых блюд согласно меню. Но как выделиться и стать уникальным?

Установите камеры видеонаблюдения на кухне вашего заведения и выведите трансляцию на сайт. Пусть гости онлайн наблюдают за качеством приготовления еды. Они должны быть спокойны. Пусть убедятся, что на вашей кухне соблюдаются все меры безопасности - есть график уборки помещения, есть перчатки, есть маски. Кстати, эту опцию давно, еще задолго до распространения вируса COVID-19, внедрила на своих производствах одна известная в Санкт-Петербурге пиццерия.

Установили камеру? Теперь попробуйте превратить процесс приготовления блюд вашим шеф-поваром в онлайн развлечение для гостей. Пусть ваш шеф-повар делится простыми рецептами, а люди пробуют приготовить их дома.

Создайте с помощью трансляций на сайт вебинары по сервировке и этикету. Пусть гости восхищаются мастерством поваров и официантов. Потом, когда страсти по вирусу улягутся, они обязательно придут к вам снова.

В условиях сниженной нагрузки обеспечьте работой официантов ресторана. Организуйте колл-центр внутри вашего заведения. Пусть официанты звонят гостям с предложением доставки их любимых блюд из привычного меню, а также нового, расширенного в рамках антикризисных мер. При этом официанты смогут работать и из дома, если будет подключена облачная телефония с CRM.

Список антикризисных мер можно продолжать бесконечно. Здесь мы рекомендовали ту часть, которая может быть реализована на базе облачных решений оператора: видеонаблюдение и ОАТС. За реализацию решений у вас мы готовы взяться прямо сейчас!

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/106631/kak-restoratoru-sohranit-biznes-v-usloviyah-krizisa-i-epidemii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться