1. Новости
Заметки пользователей
10.12.2019 13:08
5453
0
10.12.2019 13:08
PDF
5453
0

Телефонные системы в отеле. Как все устроено.

Телефонная связь сегодня больше не является атрибутом, определяющим статус гостиницы, она скорее служит ее неотъемлемой составляющей. Это инструмент для коммуникации постояльцев со вспомогательными службами гостиницы (ресепшен, ресторан, wake-up service, такси, авиа и ж/д билеты) посредством короткой нумерации, а также обслуживающего персонала с хозяйственным блоком гостиницы.

Телефонные системы в отеле. Как все устроено.

Например, гостю, находящемуся в номере, достаточно нажать на телефонном аппарате кнопку с пиктограммой, символизирующей определенную службу, чтобы мгновенно соединиться с необходимым сервисом. Современные телефонные системы позволяют видеть на дисплее не только номер комнаты, откуда поступает вызов, но и имя гостя. Это дает возможность сотрудникам отеля проявлять персональное отношение к клиенту.

Горничная, осуществляя уборку номера, передает с помощью набора определенной комбинации цифр на телефонном аппарате информацию о статусе комнаты: грязная/убрана/требуется ремонт мебели/чистка ковров и т.д. Если выданы сервисные коды, то можно вести учет использования минибара в номере.

Эти и другие полезные опции можно реализовать, если "подружить" систему управления гостиницей с телефонной станцией. Иными словами, произвести интеграцию и управлять некоторыми процессами в гостинице с помощью АТС. И учитывать это необходимо еще на этапе проектирования телефонной сети. Чтобы избежать ошибок проектирования и эксплуатации, ведь зачастую в гостиницах отсутствуют телефонисты – специалисты, обслуживающие телефонную сеть, мы рекомендуем отдавать этот вопрос на подряд. Во-первых, заказчик получит решения, которые можно внедрить сейчас и нарастить в дальнейшем минимальными затратами, а во-вторых, обеспечит обслуживание станции в течение гарантийного и пост гарантийного срока. В рамках обслуживания предусмотрены поддержка станции в рамках текущей конфигурации, повышение версии ПО в случае выхода нового релиза вендора, замена аппаратной части станции, если это оправдано, профилактические работы (чистка фильтров, осмотр вентиляторов, контроль температурного режима) с целью предупреждения неисправностей. Если все же неисправность имеет место, то специалисты проводят удаленную диагностику для выявления проблемы и в максимально короткие сроки восстанавливают работоспособность станции. Кроме того, интегратор/оператор регулярно ведет мониторинг нагрузки телефонной станции заказчика для своевременного информирования о необходимости расширения конфигурации станции. Сколько телефонных линий заняты одновременно, сколько абонентов не смогли дозвониться, есть ли необходимость в увеличении количества входящих телефонных линий и, соответственно, в расширении штата операторов.

Более 20 лет ВестКолл продает, дает в аренду и обслуживает АТС различных конфигураций. Профессионализм сотрудников подтвержден сертификатами ведущих вендоров Cisco и Avaya, но главное – рекомендациями давних партнеров.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи