Чат-боты не смогли прижиться в бизнесе. Клиенты все равно хотят "очеловеченное" общение с живыми эмоциями и адекватной реакцией. Поэтому телефония остается важным бизнес-инструментом, а в связке с CRM - просто незаменимым решением для повышения продаж и эффективности взаимодействия с клиентами.
Каждый неотвеченный звонок, занятая линия, неподготовленный продавец равносильны финансовым потерям. Чтобы у вас такого не случалось, научитесь пользоваться облачной АТС и интегрируйте ее с вашей CRM.
Пока не знаете как? Регистрируйтесь на бесплатный вебинар.
Программа вебинара.
Вебинар будет полезен.
Спикером выступит Александр Анищенко, эксперт по цифровым продуктам "ВестКолл" (принадлежит АО "ЭР-Телеком Холдинг")
У Александра большой опыт публичных выступлений. Только за 2019 год он выступил на 10 фестивалях и форумах с различными бизнес-темами. При его непосредственном участии реализовано более 100 проектов в ритейле, в сфере услуг и HoReCa, в сфере строительства и управления зданиями.
Регистрация по ссылке.
Welcome!