vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Облачная АТС ВестКолл и AmoCRM в одном пакете.

Дата публикации: 12.12.2018
Количество просмотров: 2389

Каждый год мы покупаем полис автострахования. И уже не удивляемся, что с напоминанием о продлении нам звонят заранее, обращаются по имени-отчеству и знают, какой набор дополнительных опций мы включаем в страховку... Даже про удобные часы доставки полиса страховщики в курсе. Быть оперативными и внимательными к клиенту компаниям помогает CRM-система. У вас не так? Тогда читайте.

Современные CRM системы снимают рутинную нагрузку с сотрудников отделов продаж по ручному отслеживанию этапов продаж и формированию отчетов. Высвобождают время для персонального общения с клиентом и выводят организацию продаж на совершенно новый уровень – продажи "встают" на автопилот, а степень удовлетворенности клиента растет. 

AmoCRM – онлайн система управления продажами - создана специально для отделов продаж:

▼система вовремя напоминает об открытых задачах, о том, что настало время позвонить или отправить email клиенту. Цифровая воронка продаж аmoCRM автоматически выполняет список задач по взаимодействию с клиентом, учитывает этапы сделки и помогает клиенту совершить покупку. CRM-система сама может написать письмо клиенту, поставить задачу, подписать или отписать клиента от рассылки, показать рекламу в соц.сетях тогда, когда клиент к этому действительно готов. Это отнюдь не тотальная слежка, а контроль сроков с целью ускорения процесса.

▼система автоматически фиксирует все обращения клиентов и обеспечивает полную омниканальность коммуникаций с клиентом (единая история взаимодействия через социальные сети, email, веб-формы, чаты, телефонные звонки и мессенджеры). При обращении нового клиента amoCRM автоматически создает лид и запускает сценарий продажи.

▼amoCRM систематизирует историю продаж, прогнозирует вероятность успешного исхода сделки (скоринг), предоставляет наглядные отчеты и статистику, чтобы с ее помощью не прогадать с планом и стратегией компании.

▼интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода адаптации. Даже неопытные сотрудники легко справляются с настройками и работой в системе, в том числе в мобильном приложении. AmoCRM позволяет провести переезд со старой CRM "без шума и пыли". Ее просто подключить к сайту и 1С.

Этого мало? Хотите видеть услуги клиента и открытые сделки при входящем звонке? Вам важны записи разговоров для истории, анализа и оптимизации скриптов? Хотите установить собственное голосовое приветствие и IVR меню? Для решения таких задач нужно полноценное интегрированное решение - amoCRM легко подключается к облачной телефонии ВестКолл.

Благо, что сейчас облачные технологии позволяют организовать отдел продаж с нуля без начальных вложений в оборудование и с минимальными ежемесячными затратами. Масштабируйте решение по мере роста бизнеса.

В декабре пакетное предложение ОАТС + amoCRM с бесплатным тестовым периодом 14 дней. При подключении Онлайн системы управления продажами amoCRM – 1 месяц в подарок.

Пора попробовать!

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/102852/oblachnaya-ats-vestkoll-i-amocrm-v-odnom-pakete-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться