1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
03.08.2017 12:56
2000
0
03.08.2017 12:56
PDF
2000
0

Согласование доступа в дома. С чего начать?

Одним из способов интенсивного наращивания абонентской базы является стратегия освоения новой территории с отсутствием или малым количеством конкурентов. В основном это новые жилые комплексы или отдельно стоящие новостройки. Мечта любого оператора: "зайти" в такой дом самым первым и получить запредельный процент проникновения. Но не всегда бывает все так просто.

 
На тему согласования доступа в жилые дома в последние время достаточно много дискуссий. Одни утверждают, что согласования с жильцами не нужно, достаточно заключить договор на оказание услуг связи с одним абонентом или воспользоваться постановлением государственных органов об обязательном наличии 3-х операторов в доме. Другие, напротив, сталкиваются с серьезным противодействием со стороны конкурирующей компании. В особенности, если собственником конкурента является сам застройщик, имеющий ко всему прочему ощутимую поддержку со стороны управляющей компании.
 
Как быть в данной ситуации?
 
Ответ достаточно прост. Идем в законное согласование с собственниками помещений для размещения оборудования связи в доме. Готовимся к противодействию со стороны конкурентов: запрет на вход нашим агентам продаж, вызов полиции при нахождении на объекте сотрудников компании, затягивание сроков предоставления актов разграничения, давление административными ресурсами.
 
С чего начать?
 
1. Готовим и планируем процесс согласования
 
• Определяем вопросы повестки дня для протокола и бланка решения (Что именно хотим согласовать?).
• Узнаем, какие управляющие компании обслуживают территорию, и в каких отношениях с нашим оператором они находятся.
• Оцениваем наше взаимодействие с администрацией города и ее отношение к вопросам повестки дня, обозначенных для согласования.
• Определяем средний процент муниципальных квартир на согласуемой территории.
• Определяем варианты вознаграждения для потенциальных инициаторов в доме.
• Создаем и оплачиваем аккаунт в росреестре для определения количества номеров собственности от общего количества квартир на согласовываемых домах.
• Проводим оценку рынка труда для позиций агента согласования.
• Подготавливаем необходимую документацию для проведения согласования и оценки реакции жильцов на данный процесс.
• Осуществляем поквартирный обход выбранных домов и фиксируем обратную связь собственников жилья на озвученные вопросы голосования.
 
По окончании этапа оцениваем полученный результат и определяем возможность достижения 67% собранных голосов "за" на интересующей территории. Единственным законным препятствием может стать только отказ самих собственников жилья от наших услуг или аномальное количество закрытых квартир и, как следствие, отсутствие коммуникации с собственниками.
 
 
2. Набираем и обучаем агентов согласования
 
• Формируем поток соискателей на позицию агента согласования. В основном это студенты, которые хотят получить подработку в вечернее время. Эффективными инструментами для формирования потока соискателей являются социальные сети, прозвон резюме, активный найм в местах скопления молодежи, проведение презентаций в учебных заведениях, сбор контактов друзей у существующих агентов.
• Проводим собеседования. На позицию агента согласования проводятся только групповое собеседование – 4-6 человек. Вначале знакомство с соискателями. Соискатели делятся на пары, знакомятся друг с другом и после каждый проводит презентацию своего нового знакомого. Далее следует рассказ о компании и вакансии. Основной упор в презентации делаем на важность проведения наших работ, возможности соискателей получить хороший уровень дохода за 3-4 часа работы в день и развить навыки общения с людьми. В конце отвечаем на вопросы соискателей и проясняем их готовность к нашему формату работы.
• Обучаем и стажируем соискателей. На данном этапе проводим обучение наших соискателей заранее подготовленному речевому модулю. Речевой модуль содержит все этапы беседы с жильцами в рамках их голосования, включая ответы на основные возражения жильцов и их вопросы. Процесс стажировки это отработка речевого модуля в ролевой игре "агент-клиент" и последующее закрепление полученных знаний на практике совместно с опытным агентом согласования (наставником).
 
3. Проводим очное и заочное голосование
 
• Ищем инициатора, готового содействовать размещению нашего оборудования в доме.
• Размещаем уведомления в доме. Уведомление об очном собрании обнародуется вместе с информацией об инициаторе общего собрания не позднее, чем за 10 дней до начала общего собрания путем совместного присутствия.
• Выгружаем из Росреестра списки собственников, готовим бланки решений, уведомлений, реестр вручения уведомлений, протоколы очного голосования и протокол заочного (при условии заключения договора с УК), файл "Подсчет протоколов", определяем количество муниципальных квартир в доме.
• Проводим очное голосование в присутствии представителей провайдера, инициатора и собственников данного дома. Выбираем секретаря собрания, который регистрирует всех участников. Представляем на подпись инициатору (он же председатель собрания) и секретарю собрания протокол очного собрания, лист регистрации, протокол заочного собрания (при условии заключения договора с УК).
• В случае отсутствия кворума (необходимая явка собственников 2/3 дома) определяем необходимость проведения заочного голосования. По нашему опыту – очное голосование никогда не состоится, так как приходит 2-5 человек.
• Проводим заочное голосование путем поквартирного обхода, вручение уведомлений под роспись и предоставление бланков решений для голосований. Заочное голосование проводят агенты по согласованию, имея при себе бланки решений, уведомление о проведении заочного голосования, реестр вручения уведомлений, обходной лист, удостоверение агента согласования.
 
По результату сбора 67% голосов "за", производится итоговый подсчет голосов и формируется протокол очного собрания, который подписывается инициатором и секретарем собрания. Формируется пакет всех документов по проведенному собранию (очному и заочном), снимаются копии данных документов и направляются заказным письмом в управляющую компанию с сопроводительным письмом о предоставлении акта разграничения для установки оборудования связи, согласно проведенного собрания собственников.
 
-----------------------------------------------------------
 
На сегодняшний день мы накопили достаточный уровень компетенций и отработали на практике весь комплекс работ для того, чтобы предложить вашему вниманию новые возможности сотрудничества в организации согласования доступа с собственниками жилья многоквартирных домов, подходящие даже тем операторам, у которых нет необходимости в наличии такой отдельной структурной единицы, как отдел по согласованию.
 
 
Курс рассчитан на 5 дней и состоит из теоретической и практической частей. Курс позволяет на практике ощутить, как работают переданные знания, получать обратную связь от тренеров по ошибкам и путям их устранения.
 
Теоретическая часть
• структура построения отдела/группы по согласованию,
• факторы, от которых зависит оптимальная численность отдела,
• методика набора и обучения сотрудников,
• планирование работы и контроль отдела/группы по согласованию.
 
Практическая часть
• приглашение кандидатов на собеседование,
• обучение специалистов по согласованию,
• работа "в полях". Ведение отчётной документации отдела/группы.
 
Программы онлайн-семинаров рассчитаны на любую потребность оператора связи. Участники получают теоретические знания и практические методики во время онлайн-сессий, внедряют знания в рамках выполнения полученного практического задания и предоставляют на ознакомление отчет тренеру. Получают обратную связь в виде анализа работы, с указанием возможных ошибок и корректировочных мероприятий.
 
 
Пакет содержит 6 блоков и около 100 документов для практического применения в рамках создания или организации работы отдела/группы по согласованию.
 
Приглашаем вас к сотрудничеству!
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи