1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
27.07.2017 12:42
3149
0
27.07.2017 12:42
PDF
3149
0

Агентская схема продаж услуг связи для провайдеров. Взвесим все «за» и «против»

Неоспоримый факт: организационная структура продаж должна представлять собой гибкий инструмент достижения стоящих перед провайдером целей. Структура должна модифицироваться при изменении стратегии, факторов внешней среды или текущих задач, поэтому нельзя предложить идеальный вариант ее формирования.
 
Однако первый вопрос, на который необходимо дать ответ, формулируется так: следует ли оператору связи создавать собственный отдел прямых продаж или имеет смысл обратиться к услугам сторонней компании для привлечения новых абонентов?
 
 
Одним из значимых факторов для принятия решения о том, создавать ли собственный отдел или передать функции продаж на аутсорсинг, является экономическая целесообразность.
 
Проведите сравнительный анализ затрат, связанных с обоими вариантами. С большой долей вероятности вы получите следующий результат:
 
Агентская схема продаж услуг связи для провайдеров. Взвесим все «за» и «против»
 
До определенного момента времени затраты, связанные с привлечением сторонней организации, будут меньше за счет низких накладных расходов и отсутствия затрат на фонд заработной платы штатных сотрудников.
 
Поскольку стоимость привлечения абонента при агентской схеме выше, издержки провайдера за услуги аутсорсера растут с увеличением объемов продаж.
 
Следовательно, существует временная точка, когда для провайдера станет более выгодным иметь именно собственный отдел продаж.
 
 
 
Поэтому у нашей услуги "Агентская схема привлечения новых абонентов" есть четкая аудитория операторов связи, тех, перед которыми стоит задача организовать продажи на относительно небольших сегментах территории, разбросанных по разным частям города, освоить новый участок сети с небольшим количеством квартир. Данная услуга привлекательна и для провайдеров, у которых объемы продаж настолько малы, что создание собственного отдела продаж просто экономически необоснованно.
 
В данном случае отсутствуют риски со стороны компании-заказчика в том плане, что оплата производится только за подключенных абонентов, что позволяет с минимальными временными затратами с его стороны привлекать новых абонентов в компанию и наращивать абонентскую базу.
 
Как при реализации проектов "Создание отдела продаж", "Подбор и обучение команды" в основе определения правильности выбора агентской схемы лежит результат оценки перспектив продаж оператора связи – четкого представления реального в настоящий момент объема привлечения новых абонентов. Оценка потенциала продаж осуществляется "ТелекомНовацией" бесплатно на основе предоставленных Заказчиком данных.
 
Этап "Планирование и подготовка проекта" призван уже "в полях" доказать или опровергнуть гипотезу расчетных данных по возможному количеству привлекаемых абонентов, составить календарный план и бюджет проекта. Далее задача выполнения плановых показателей целиком и полностью выполнятся силами специалистов компании "ТелекомНовация".
 
Возвращаясь к основной теме сегодняшнего материала, нельзя не отметить того факта, что агентская схема не решает задачи эффективно работающего канала прямых продаж в долгосрочной перспективе, подобно болезни, когда принимается обезболивающее, вместо ее лечения.
 
Итак…
 
Агентская схема продаж услуг связи для провайдеров. Взвесим все «за» и «против»На одной чаше весов специалисты с большим опытом и высокой квалификацией, специализирующиеся в конкретной сфере, способные решить задачи краткосрочной перспективе. На другой чаше постоянная устойчивая позиция на рынке, возможность управления продажами, стратегическая гибкость, конкурентное преимущество, накопление данных о потенциальных абонентах и их потребностях.
 
С одной стороны более высокая стоимость привлечения абонента, с другой отсутствие расходов на создание отдела, необходимости найма и обучения сотрудников, контроля их деятельности.
 
В какую сторону склонятся весы, зависит только от целей и задач, которые стоят перед руководством оператора, факторов внешней среды и грамотной оценки потенциала продаж, дающий более чем утвердительный ответ, по какому пути развивать систему активных продаж.
 
Заполняйте заявку обратной связи на нашем сайте и в ответ вам будет направлен опросный лист. На основании предоставленных данных экспертом будет разработана гипотеза перспективы привлечения новых абонентов на ближайший год именно для вашей компании. Это позволит вам в дальнейшем принять взвешенное решение о формате развития прямых продаж.
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи