1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
07.07.2017 16:08
1675
0
07.07.2017 16:08
PDF
1675
0

"Прокачайте" рынок госзакупок в своем регионе.

Как определить общий потенциал рынка государственных закупок вашего региона?

Какую долю рынка продаж сектора B2G занимает ваша компания?
 
Как измерить эффективность участия в тендерных торгах?
 
Мы продолжаем выпуск серии материалов, посвященных государственным контрактам и коммерческим тендерам, рекомендациям о последовательности действий с целью увеличения рыночной доли в сегменте B2G.
 
При этом, в сегодняшнем обзоре актуальной бизнес-информации, мы решили отойти от привычного предоставления материала в виде тематической статьи, а изложить его в интерактивной форме обучения и обмена опытом, пригласив вас на очередной бесплатный мастер-класс для операторов связи.
 
Как это часто бывает, работа с тендерами ведется, появляется результат и операторы сразу попадают в "ловушку заблуждений", что деятельность в этом направлении осуществляется правильно и эффективно. Важно понимать, это не так и нет предела совершенству. Работая в секторах B2C и B2B, вы постоянно находитесь в процессе поиска новых решений, "прокачиваете" продажи, маркетинг, сервис. Проводя аудит своей деятельности, вы выявляете слабые места, вносите корректировки и отрабатываете их. В работе с государственным сектором ведется такая же постоянная работа.
 
Заблуждения при анализе работы в сфере государственных контрактов:
 
  • работа с государственными (муниципальными) закупками ведется по проверенной схеме
Т.е. работа ведется с организациями, которые ранее являлись вашими клиентами и при переходе на контрактную систему продолжают с вами отношения по закупкам услуг на предоставление доступа к сети Интернет,
  • мониторинг (поиск тендеров) ведется 100% эффективным методом
Поиск и подбор тендеров оператор осуществляет самостоятельно или сотрудничает с аутсорсинговой компанией, не эволюционируя в этом направлении только потому, что "так исторически сложилось". Он не владеет данными о возможных дополнительных источниках получения информации и аналитики по тендерам только потому, что не проводит анализ потенциально экономически интересных контрактов (заказчиков) с целью узнать, каким образом реализуется та или иная закупка или как проводит процедуру закупки интересующий вас заказчик,
  • большая часть закупок проводится вне конкурса (закупка у единственного поставщика)
Это действительно так. Достаточно много закупок на услуги связи происходит вне конкурса. Но это не означает, что с такими закупками не стоит работать. Есть два существенных момента: когда закупку действительно возможно осуществить у единственного поставщика (для этого должно быть весомое основание) и когда конкурс "заточен" под конкретного поставщика. Во втором случае – это не "мертвые" продажи. С ними можно работать, используя законные инструменты (по статистике до 50% подобных конкурсов можно "отжать").
 
 
"Прокачайте" рынок госзакупок в своем регионе.12 июля текущего года в 10.00 (Мск.) компания "ТелекомНовация" проводит для своих клиентов очередной бесплатный мастер-класс "Государственный заказ и коммерческие тендеры для операторов связи" - общее ознакомительное специализированное мероприятие с целью дать инструменты определения объема рынка B2G в вашем регионе.
 
 
Всего за 1 час интерактивного общения будут раскрыты следующие темы:
 
- определение общего потенциала рынка государственных закупок вашего региона,
- анализ объявленных и планируемых закупок,
- количественная и качественная оценка участия в тендерах,
- анализ эффективности работы тендерных продаж каждого этапа,
- поиск механизмов перевода закупок из неконкурентных в форму торгов (работа с закупками у единственного поставщика).
 
Никаких общих мест и отвлеченных теорий, только организация тендерных продаж для операторов связи. С каждым участником лично будет проведен анализ конкретного рынка и конкурентной компании.
 
Приглашаем всех желающих. Для участия в мастер-классе достаточно только отправить заявку, заполнив форму обратной связи, представленную на нашем сайте tcnov.com.
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи