vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

“Программа Infinity Taxi автоматизировала работу в нашей компании с нуля”, - Денис Федоров, генеральный директор службы такси “Инфинити”

Дата публикации: 11.11.2013
Количество просмотров: 3918

Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо автоматизировать работу диспетчерской и водителей такси.

Я всегда хотел открыть собственный бизнес. Проследив за тенденциями развития предпринимательства  в нашей области, я решил заняться пассажирскими перевозками, - рассказывает Денис Федоров,  генеральный директор такси “Инфинити”. -  Свое дело я начал с нуля. Передо мной сразу стояла задача, чтобы за максимально короткие сроки грамотно построить работу внутри компании и нарастить клиентскую базу. Для решения поставленных задач нужно было выбрать наилучшую программу такси”.

При выборе программного обеспечения  для такси “Инфинити” управляющий компании ориентировался на функциональные возможности, надежность и ценовую политику.

В “ИнтелТелеком”  мне очень хорошо и полно объяснили все, что нужно делать и в какой последовательности при внедрении системы. Сам менеджер компании общался с нашими техническими специалистами и узнавал, есть ли возможность реализовать то, что я хочу. Надо отметить, что мой персональный менеджер уберег меня от бессмысленных трат, когда мы решали какие лицензии нужно приобретать с комплексом. Качественное обслуживание и высокая квалификация сотрудников, склонили чашу весов в пользу продукта Infinity Taxi”, - делится Денис Федоров.

Процесс внедрения программы прошел быстро и гладко. Сначала управляющий компании разобрался в работе системы сам, потом обучил персонал.

На сегодняшний день работа в службе такси “Инфинити” максимально автоматизирована. Чаще всего используются такие функции как SMS-уведомление клиентов, автодозвон, система скидок для постоянных клиентов, заказ такси через интернет, при оплате многие клиенты пользуются оплатой банковскими картами, а не наличными деньгами.

На линии постоянно работают 4 диспетчера, 50 машин, обрабатывается около 300 заказов в день.

В планах службы такси “Инфинити” расширение собственного автопарка, работа с грузоперевозками и открытие филиалов по всей Томской области.

Справка о компаниях

“Инфинити”- развивающаяся служба такси, основанная в 2013 в городе Парабель Томской области.

ИнтелТелеком - ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров. Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других стран СНГ. Среди них более 650 таксопарков и диспетчерских служб, а также приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Новости и многие другие.

www.inteltelecom.ru

 

Для СМИ

Звоните:+7 (495) 567-39-95 или +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Или на skype: shokopay

 

Для партнеров

тел.: +7 (495) 641-1010

Email: sales@inteltelecom.ru

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/24162/-programma-infinity-taxi-avtomatizirovala-rabotu-v-nashey-kompanii-s-nulya-denis-fedorov-generalnyiy-direktor-slujbyi-taksi-infiniti-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться