vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Россервис реализует новые подходы к ведению бизнеса, предложенные на Российской неделе маркетинга – 2013

ЗАО Россервис

Дата публикации: 27.05.2013
Количество просмотров: 2209

Заместитель генерального директора по управлению проектами Евгений Жигунов и руководитель направленияPR и рекламы ЗАО «Россервис» Максим Голиков приняли участие в Российской неделе маркетинга - 2013. Форум, который собрал руководителей и собственников компаний, маркетологов и PR-менеджеров России, прошел в Москве 24-26 мая 2013 года. Своим видением развития отрасли поделились основатель Манн-Иванов-Фербер Игорь Манн, управляющий партнер MDG Дмитрий Потапенко, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин, основатель Paper PlanesИлья Балахнин, бизнес-консультант Александр Левитас и др.

 «На форуме были представлены практические кейсы, которые можно прямо сейчас применить в работе. В частности, пример технологии, как системный интегратор собрал базу потенциальных клиентов ИТ-аутсорсинга на региональном рынке и выстроил каналы продаж.  Озвучены тренды последнего года: в качестве наиболее высокостоящих и актуальных рынков выделены биорегенеративная медицина,IT и образование. И наиболее ценное, это новые подходы к ведению бизнеса и управлению проектами, мы их готовы реализовать в рамках нашей новой стратегии по захвату рынка», - отметил Евгений Жигунов.

 Напомним, что в 2012 году выручка ЗАО «Россервис» возросла в 2,25 раза. В 2013 году в рамках стратегической сессии топ-менеджмента компании были предложены идеи по расширению продуктового портфеля и использованию наработанных компетенций для выхода на новые рынки. 

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/23200/rosservis-realizuet-novyie-podhodyi-k-vedeniyu-biznesa-predlojennyie-na-rossiyskoy-nedele-marketinga-2013.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться