1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
01.04.2013 18:53
3075
1
01.04.2013 18:53
PDF
3075
1

Panasonic развивает направление IP-АТС для корпоративного сектора и госструктур

 

Позиции Panasonic на российском рынке телефонии традиционно сильны. По оценкам J’son and Partners Consulting, она занимает 35% в сегменте проводных телефонов, 59% в сегменте DECT-телефонов, 75% в сегменте факсимильных аппаратов и 41% в сегменте АТС, причем устройствами Panasonic пользуются компании различных уровней, от малого бизнеса до крупных корпораций.В современных условиях офисные коммуникации сложно представить без IP-телефонии, не смотря на то, что в России пока рынок таких устройств растет более ем умеренно – скажем, с 2011 по 2012 гг. рост сектора IP-портов составил всего 5% и достиг 21% рынка телефонных станций. В Panasonic говорят, что у IP-телефонии есть большое будущее, и, ориентируясь, в первую очередь, на запросы рынка, компания развивает направление IP-АТС и представляет в России IP-АТС KX-NS1000.  В компании говорят, что выход нового решения призван удовлетворить такие потребности клиентов как растущее количество IP-абонентов, обеспечение корпоративной связью удаленных рабочих мест и мобильных сотрудников, создание небольших масштабируемых колл-центров.

Каждый блок KX-NS1000 обладает емкостью в 640 абонентов, подключаемых по SIP-DECT, плюс еще 512 абонентов на блок могут быть подключены по протоколу DECT. Максимально возможное количество блоков, управляемых из одной точки, в рамках представленной IP-АТС - 16, при этом суммарная емкость по абонентам  -  1000, плюс возможна организация дополнительных групп абонентов. В целом, в Panasonic прогнозируют, что основными заказчиками новой платформы станут компании со штатом 300-500 человек, причем решение будет популярно у территориально распределенных организаций. В этом плане на рынке решение будет конкурировать с Avaya IP-Office.

Отвечая на вопрос о конкуренции со стороны виртуальных АТС (ВАТС), в частности, продукта «Манго-Офис», Николай Школьников, начальник отдела телекоммуникационных товаров компании «Панасоник Рус», заметил, что, во-первых, виртуальные АТС нашли свою нишу – это малый бизнес, для которого использование такого рода услуги оправдано и удобно. Однако, использование ВАТС в крупных предприятиях на практике приводит к сложностям работы на всех уровнях, от администрирования до конечного пользователя, и в результате компании возвращаются к «железу». Но, повторил Школьников, конкуренция в сегменте малого бизнеса со стороны ВАТС для IP-телефонии весьма серьезна, ее последствия уже ощущаются и в Европе, и в США, и компании ищут свои решения для решения этой ситуации. Для Panasonic, в частности, таким решением стала возможность предлагать выпускаемое SIP-оборудование для общего использования. В том числе и для установки ВАТС.

Относительно стоимости KX-NS1000 Николай Школьников говорит, что она также будет сопоставима с нижней планкой стоимости Avaya IP-Office при увеличенной функциональности. Однако стоимость решения в цифрах он назвать затруднился, отметив, что речь идет не о коробочном решении, поэтому каждый раз стоимость будет заметно отличаться.

Николай Школьников также отметил «гуманную» систему лицензирования, которая предполагает возможность покупки необходимого количества лицензий (из расчета один абонент – одна лицензия, срок действия лицензии – 1 год), с возможностью приобретения дополнительных лицензий по мере необходимости. Однако, возможности «вернуть» лицензии в том случае, если, например, штат сотрудников в компании сократился, не удастся.

Дополнительным плюсом использования новой платформы в Panasonic называют возможность подключения к ней моделей предыдущей линейки АТС Panasonic, в результате его у компании появляется возможность использовать традиционную телефонию.

Статья подготовлена Сервисом подбора провайдеров VoipОбзор

1 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Позиции Panasonic на российском рынке телефонии традиционно сильны. По оценкам J’son and Partners Consulting, она занимает 35% в сегменте проводных телефонов, 59% в сегменте DECT-телефонов, 75% в сегменте факсимильных аппаратов и 41% в сегменте АТС, причем устройствами Panasonic пользуются компании различных уровней, от малого бизнеса до крупных корпораций.

 

Полный текст