Контактный центр Yotaзавоевал награду «Хрустальная гарнитура»
Международные эксперты индустрии call-центров присудили Контактному центру Yotaдве награды в рамках премии «Хрустальная гарнитура».
Награды Контактному центру Yotaбыли вручены в номинациях «Лучший Контактный центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший Контактный центр для работы». В конкурсе приняло участие более 100 call-центров из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран.
«Yota в первый раз участвовала в этом престижном конкурсе. Мы очень рады получить две награды в тех номинациях, которые считаем особенно важными. Мы хотим, чтобы клиенты видели в Yota друга, и верим, что именно от этого зависят успех и конкурентное преимущество компании», –отметила директор по клиентскому обслуживанию Yota Екатерина Гельфанд.