1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
05.08.2010 15:32
2677
2
05.08.2010 15:32
PDF
2677
2

Правительство Свердловской области и "Уралсвязьинформ" подписали соглашение о сотрудничестве

 

3 августа 2010 года состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Правительством Свердловской области и ОАО «Уралсвязьинформ». Свои подписи под документом поставили председатель Правительства Анатолий ГРЕДИН и генеральный директор ОАО «Уралсвязьинформ» Сергей ЛУКАШ.

Соглашение определяет принципы и направления сотрудничества сторон по комплексному социально-экономическому развитию Свердловской области. Стороны договорились взаимодействовать на основе взаимного уважения, партнерства и соблюдения баланса интересов.

В Соглашении, в частности, зафиксировано, что в 2010 году «Уралсвязьинформ» инвестирует в развитие связи Среднего Урала не менее 1,2 млрд. рублей, в том числе в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. Отдельный пункт сотрудничества – предоставление современных телекоммуникационных услуг в микрорайоне «Академический», который возводится в рамках приоритетного нацпроекта «Жилье». Сумма налоговых платежей компании в консолидированный бюджет региона составит в текущем году не менее 900 млн. рублей, что в 1,5 раза превысит показатели предыдущего года.

Выступая на церемонии подписания Соглашения Анатолий Гредин отметил, что документы о взаимодействии с крупнейшими предприятиями, налогоплательщиками и работодателями региона заключаются по поручению губернатора Свердловской области Александра МИШАРИНА. «Подписывая соглашения о сотрудничестве, мы делаем еще один шаг к совершенствованию взаимоотношений власти и бизнеса. Сегодня подписаны документы с 4 структурами, которые по году обеспечат 1,9 млрд. рублей поступлений в консолидированный бюджет области, инвестируют в развитие и техническое перевооружение около 3,6 млрд. рублей, обеспечат реализацию продукции и услуг на общую сумму около 17 млрд. рублей», - сказал премьер-министр Анатолий Гредин.

Со своей стороны генеральный директор ОАО «Уралсвязьинформ» Сергей Лукаш отметил, что крупный бизнес всегда заинтересован в поддержании долгосрочных и гармоничных отношений с региональными органами власти. «Нам важна поддержка со стороны региона в таких вопросах, как реализация приоритетных национальных проектов, обеспечение связи в удаленных и труднодоступных территориях. Напомню, что по нацпроекту «Образование» наша компания предоставляет доступ в Интернет для школ, а в рамках нацпроекта «Жилье» создает современную телекоммуникационную инфраструктуру в микрорайоне «Академический», который по количеству жителей будут равен среднему городу», - подчеркнул Сергей Лукаш.

 

Для справки: На территории Свердловской области ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) обслуживает 1,03 млн. абонентов фиксированной телефонии, 630 тыс. абонентов сотовой связи, 190 тыс. пользователей широкополосного доступа в Интернет. Напомним, что, победив в соответствующем конкурсе, «Уралсвязьинформ» стал официальным оператором услуг сотовой связи Правительства Свердловской области на 2010 год.

 

 

ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) – универсальный оператор услуг связи Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн. кв. км с населением более 15 млн. человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. На 30 июня 2010 года ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,7 млн. абонентов фиксированной и 5,5 млн. абонентов мобильной связи, 811 тыс. пользователей широкополосного доступа и 122 тыс. подписчиков платного телевидения. Более подробная информация о компании на сайтах: www.usi.ru, www.u-tel.ru

2 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

 

 

Полный текст

Гость Starmaster
Гость Starmaster

Ужасный провайдер. Проблемы начались еще на момент подписания договора. Сначала они перепутали номер дома. Потом пришел парнишка и подключил 4-х жильным кабелем, причем ужасно обжал, что пришлось покупать нормальный UTP5 и самому подключать. Потом целую неделю кормили завтраками, что мол подключат. Потом оказалось, что забыли зарегистрировать в системе биллинга, потом оказалось что забыли прописать тарифный план. При подключении выдавалась ошибка, при этом техподдержка отказывалась решать проблему с подключением до тех пор, пока я не положу деньги на счет. Итого прошло 2,5 недели с тех пор как я заключил договор. При этом мне было прямым текстом сказано, что мол не возникайте, других провайдеров все равно не пустим.