1. Веселые картинки
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей

Исследование Business Continuity International: веб-конференции удобнее для обучения сотрудников, чем обычные семинары


BCI поставила целью узнать, что предпочтут сотрудники компаний для обучения - семинар, проводимый в специально отведенном месте (то есть классический выездной семинар) или веб-конференцию (вебинар), в которой нужно участвовать со своего рабочего места.
В опросе приняли участие более 600 специалистов по ИТ и компьютерной безопасности различных отраслей в возрасте от 19 до 50 лет и занимающих позицию от рядового менеджера до руководителя компании. Так, 42% респондентов представляли финансовый и банковский сектор, 33% - органы государственного и муниципального управления и 25% - промышленное производство. При этом 47% представляли Россию и страны СНГ, 37% - Азиатско-Тихоокеанский регион и 16% - страны EMEA.
Из опрошенных, возраст которых не превышал 30 лет, занятых построением карьеры, 70% предпочли участвовать в веб-конференции, объясняя это желанием по максимуму использовать рабочее время, не отвлекаясь на дорогу; 20% опрошенных предпочло участие в классическом семинаре, преимущественно для того, чтобы завязать новые знакомства, а 10% воспринимают выездной семинар как повод не явиться на работу и не выполнять свои обязанности.
Голоса сотрудников среднего возраста (от 30 до 45 лет), карьера которых уже устойчива, распределились несколько по-другому – 57% опрошенных предпочли веб-конференцию, а 43% выездной семинар. Такое распределение голосов объяснилось тем, что сотрудники имеют много контактов с коллегами из других компаний и выездной семинар позволяет встретиться и обсудить последние новости. Из 43% опрошенных, выбравших участие в выездном семинаре, 23% заявили, что классический семинар с выездом на место проведения позволяет сменить обстановку и лучше настроиться на процесс обучения, а 20% заявило, что это возможность не явиться на работу и отдохнуть.
Руководители компаний были практически единогласны – 95% опрошенных предпочли, чтобы их сотрудники повышали свой уровень образования на рабочем месте (участвуя в вебинарах), объясняя это экономией времени, денег, и повышением эффективности работы. И только 5% заявили, что предпочитают выездной семинар, так как он дает возможность пообщаться в неформальной обстановке и расширить сеть контактов.
По итогам проведенного опроса можно отметить, что веб-конференции, как инструмент обучения сотрудников, становятся все более популярны. Веб-семинары и мастер-классы позволяют эффективно обучать сотрудников, экономя их время и давая возможность не отвлекаться от рабочего процесса. Сейчас, в период тотального дефицита времени и стремления многих людей сделать блестящую карьеру, веб-мероприятия становятся важным инструментом ведения бизнеса и повышения уровня образования.

Справочная информация

Business Continuity International. Компания специализируется на проектировании и обслуживании отказоустойчивых решений «под ключ». Технологии компании обеспечивают скорость репликации данных в режиме реального времени, аварийное восстановление и централизованное резервное дублирование. Более 7 лет Business Continuity является официальным представителем компании Double-Take Software в Азиатско-Тихоокеанском регионе. На сегодняшний момент клиентами Business Continuity являются более тысячи компаний Азиатско-Тихоокеанского региона. В октябре 2009 года компания открыла свое представительство в России. www.bc-international.ru

Решение Double-Take. Расположенная в Southborough, штат Массачусетс, США, Double-Take ® Software (индекс Nasdaq: DBTK) является ведущим поставщиком доступных продуктов, по оптимизации рабочей нагрузки, которые просты в использовании и позволяют IT-менеджерам легко обращаться с защитой, восстановлением и более свободно работать с критически важными IT-нагрузками в физических и виртуальных средах, независимо от платформы или географического местоположения. Не имея себе равных в партнерских программах, технической поддержке и профессиональных услугах, Double-Take Software является лучшим выбором для более 19 000 заказчиков по всему миру, от малых и средних компаний до Fortune 500. Информацию об услугах и программных продуктах Double-Take можно найти на сайте www.bc-international.ru

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи