vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ГК «АГАТ-РТ» автоматизировала центр приема звонков ЕДДС 112 г. Химки

Дата публикации: 28.11.2009
Количество просмотров: 3059
Автор:

Центр приема звонков от населения ЕДДС 112 г. Химки автоматизирован на базе оборудования и программного обеспечения отечественного разработчика группы компаний «АГАТ – Российские Технологии» www.agatrt.ru.

К реализуемому проекту были определены следующие цели:

• организовать круглосуточный режим приема вызовов

• обеспечить резервирование каналов связ

• регистрировать все телефонные сеансы, включая запись разговоров

• организовать сервис автоматического обзвона группы абонентов с целью информирования о возникновении чрезвычайных ситуаций

• интегрировать узлы связи с внутренней информационной системой службы ЕДДС 112

Арсенал технических средств реализованного проекта состоял из цифровой IP-АТС «АГАТ UX 3420», программного Call-центра «Infinity», сертифицированной системы записи «СПРУТ-7». IP-АТС «АГАТ UX» выполняет задачи первичной приемки и маршрутизация звонков. Станция обеспечивает определение номера звонящего абонента и передает его в Call-центр «Infinity». Программное обеспечение «Infinity» равномерно распределяет вызовы по локальной сети зарегистрированным в системе операторам и инициирует отображение карточки регистрации звонка с информацией об абоненте. Функциональные возможности «Infinity» также позволяют формировать и запускать процессы обзвона необходимой группы абонентов. Рабочее место оператора представляет собой приложение, позволяющее принимать и управлять телефонными соединениями, устанавливать статус готовности обработки вызова. При возникновении ЧС, оператор может запускать заранее сформированный проект по обзвону, таким образом, достигается максимально быстрое доведении информации до ответственных лиц и реагирование на ситуацию.

Резервирование каналов связи осуществляется с помощью аналоговых портов станции IP-АТС «АГАТ UX». В случае возникновения перебоев с компьютерным оборудованием и/или сетью передачи данных, вызовы поступают операторам на аналоговые телефонные аппараты. Такой подход обеспечивает максимальный уровень сервиса связи, даже в случае отключения в помещении электропитания. Сертифицированная по линии МВД РФ система записи «СПРУТ-7» обеспечивает запись всех разговоров без сжатия и цифрового преобразования.

Выполненный проект предоставил руководству новые возможности для оперативного контроля и управления дежурной службой, а так же инструментарий для осуществления служебных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций. Специалисты ЕДДС 112 отдельно отметили реализованные в проекте механизмы отказоустойчивости, которые позволяют продолжать работу по приему вызовов при неработоспособности более 50% узлов проекта.

Развернутая система обеспечила оперативный и качественный режим приема и обработки обращений в диспетчерскую службу. Можно с уверенностью заявить, что будет принят каждый вызов, и каждый сигнал будет отработан.

О компании «АГАТ-РТ»

Компания «АГАТ-РТ» - одна из ведущих российских компаний в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Основное направление деятельности: разработка и производство современного высокотехнологичного телекоммуникационного оборудования и программно-аппаратных комплексов. Ассортимент продукции компании включает в себя конвергентные многофункциональные IP-АТС, платы компьютерной телефонии (CTI-платы), комплексы записи и перехвата различной информации, системы автоматического оповещения, Call-центры.

Более подробно узнать о продукции ГК "АГАТ-РТ" можно на сайтах www.agatrt.ru, www.agatux.ru, www.inteltelecom.ru, а также по многоканальному телефону +7 (495) 799-9069.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/16905/gk-agat-rt-avtomatizirovala-tsentr-priema-zvonkov-edds-112-g-himki.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться