vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Старт Телеком» вводит практику заключения SLA

Дата публикации: 10.11.2009
Количество просмотров: 4243

«Старт Телеком» подписал SLA (Service Level Agreement) для услуг Интернет транзита (Ipv4) по договору с одним из ведущих мировых интернет-провайдеров - компанией Tata Communication..

Заключение соглашений SLA - широко распространенная в мире практика регламентации уровня качества предоставляемых услуг, представляющая собой договор, в котором детально прописаны параметры качества и ответственность сторон.

Коммерческий директор ОАО «Старт Телеком» Константин Носов комментирует: «Потребители телекоммуникационных услуг приветствуют заключение SLA соглашений, так как это является подтверждением надежности оператора. Мы стремимся опережать требования наших клиентов, и заключение SLA свидетельствует о нашем соответствии международным стандартам качества телекоммуникационных услуг».

Основным параметром соглашения между ОАО «Старт Телеком» и Tata Communication явилось достижение нулевого простоя сети в выделенных POP на магистральной сети Tata Communication. Также соглашение определяет другие целевые показатели, такие как задержки (в зависимости от региона) и потери (уровень 0,3% и менее) пакетов, а также доступность ресурсов в мировой сети Интернет. При не соблюдении условий SLA клиент получает возможность воспользоваться кредитом услуги.

SLA также гарантирует обеспечение постоянного контроля над показателями уровня обслуживания, что способствует своевременному обнаружению внештатных ситуаций, и позволит ОАО «Старт Телеком» предотвращать сбои в работе сервисов, а также контролировать правомерность претензий по качеству услуги со стороны пользователей.

Соглашение с Tata Communications является частью общей стратегии компании по повышению качества услуг. Генеральный директор ОАО «Старт Телеком», Антон Алексеев подчеркивает: «Современный рынок телекоммуникаций ставит операторов перед необходимостью не только развивать сетевую инфраструктуру, но и работать над повышением уровня качества предоставляемых услуг. Выход «Старт Телекома» на международные узлы доступа позволит не только увеличивать объемы пропускаемого трафика, но и повысить качество предоставляемых услуг нашим клиентам».




«Старт Телеком» - один из ведущих федеральных операторов связи, предлагающий современные комплексные решения в области телекоммуникаций. Основан в 2004 году и входит в топ-25 телекоммуникационных компаний.

«Старт Телеком» предоставляет услуги доступа к сети Интернет, передачи данных, аренде каналов и построения VPN,телефонии на всей территории РФ.

«Старт Телеком» владеет магистральной волоконно-оптической сетью связи протяженностью более 12 тыс.км., а также имеет местные сети доступа, построенные, в том числе по беспроводным технологиям Pre-WiMax.

Клиенты «Старт Телеком» - ведущие операторы связи, крупные корпорации, федеральные министерства и ведомства, физические лица. В компании работает более 300 человек, головной офис находится в Москве, филиалы – в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Tata Communications – один из ведущих мировых поставщиков инновационных телекоммуникационных услуг, лидер на развивающихся рынках. Обладая международной магистральной и пан-индийской сетями, Tata Communications предоставляет эффективные решения в области телекоммуникаций для мультинациональных корпораций, международных провайдеров и потребителей.

Международная сеть Tata Communications включает одну из наиболее современных и крупнейших подводных кабельных сетей, IP сеть первого уровня с присутствием в более чем 200 странах на 400 узлах и около 1 млн. футов площадей дата-центров и площадок для размещения оборудования.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/16663/-start-telekom-vvodit-praktiku-zaklyucheniya-sla-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться