Группа компаний НВК, при поддержке специалистов NAG и Vas Experts провели успешную интеграцию с облачной биллинговой системой LightBilling.
LightBilling – биллинг с использованием современных облачных технологий, без дополнительных затрат для операторов связи, представляет собой простое в освоении коробочное решение, которое не требует глубоких технических знаний от пользователя. Соответствует законодательству, в том числе ФЗ-152. Приступить к работе можно сразу, пройдя автоматическую регистрацию.
Особенности системы LightBilling:
Внедрение на сети оператора
Необходимость отвечать требованиям современного рынка телекоммуникационных услуг, повлекли за собой модернизацию BRAS. Текущий парк маршрутизаторов Mikrotik/Ericsson не способен справляться с задачами:
Выбор был сделан в пользу СКАТ miniDPI. Удобное исполнение в виде небольшого программно-аппаратного комплекса "на ладони" с пассивным охлаждением позволяет устанавливать его в необслуживаемых узлах связи. Особенно актуально для группы НВК, в которую входят десятки сетей в разных районах по всей России. Все СКАТ miniDPI подключены к облачному биллингу LightBilling и отвечают за свой сегмент сети.
Все СКАТ miniDPI подключены к облачному биллингу LightBilling и отвечают за свой сегмент сети. Схема установки классическая: в ядре сети, между уровнем агрегации и пограничным маршрутизатором.
Сторона абонента
Гибкость СКАТ DPI и LightBilling, позволила реализовать все сценарии доступа абонентов к сети. Это доступ по PPPoE и постепенный переход на IP/DHCP/ARP в зависимости от типа сети.
После внедрения miniDPI, мы вздохнули свободней, - комментирует Николай Богданов, руководитель "Мтел". - Нам удалось убрать сторонний комплекс по фильтрации сайтов, включающий дорогую ежемесячную подписку. Очистить свой технический парк от устарелого железа, заменив все "одной коробкой" СКАТ DPI.
Предприятия, входящие в группу НВК, отмечают укрепление позиции на рынке благодаря бесплатному предоставлению социально значимых сайтов. Такая услуга положительно сказывается на росте абонентской базы и на лояльности клиентов.