1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
07.12.2020 12:54
106
0
07.12.2020 12:54
PDF
106
0

Новая платформа Surfly для повышения качества дистанционного саппорта

Онлайн-торговля бьет все новые и новые рекорды, и в 2020 году заказы продуктов, предметов домашнего обихода и прочих товаров из интернет-магазинов освоили даже те категории пользователей, которые в прежние годы никогда не рассматривали онлайн как способ приобретения товаров домой.

Эпидемия подстегнула к заказу в интернете даже людей старшего возраста, но они пришли в онлайн не органически, а вынужденно, и поэтому испытывают затруднения. По сравнению с офлайном, им не у кого спросить, чем один товар отличается от другого, какие данные вносить в ту или иную форму, или почему при оплате их перенаправили на сайт платежной системы. Даже у опытных пользователей часто возникают вопросы, которые они хотели бы задать оператору интернет-магазина.

Однако стандартная система саппорта покупателей на современных сайтах предусматривает в лучшем случае чат или телефонный звонок. Возникает вопрос: как синхронизировать то, что видит пользователь, с тем, что происходит на экране оператора?

Для этого существует решение – кобраузинг (cobrowsing) или технология совместной работы в браузере. Она помогает решить ряд вопросов при дистанционном обслуживании пользователей интернет-сервисов и онлайн магазинов.

Помимо подсказок в ходе телефонного разговора, оператор может получить доступ в браузер клиента и выполнить действие, которое вызвало затруднение у пользователя сайта. Использование кобраузинга повышает конверсию заказов, снижает количество брошенных корзин и увеличивает количество платных пользователей сервиса после пробного периода. 

Технология кобраузинга не нова, и давно присутствует на рынке в различных реализациях, но платформа кобраузинга Surfly выгодно отличается от конкурентов тем, что:

•  Surfly – это единственная 100% кросплатформенная система cobrowsing, которая поддерживает все существующие браузеры, включая мобильные;
•  Для того чтобы начать сессию кобраузинга Surfly не нужно ничего добавлять в код сайта и привлекать программистов. Это позволяет одному оператору, с помощью Surfly, обслуживать неограниченное количество сайтов, что особенно ценно для аутсорсинговых call-центров;
•  Платформа кобраузинга Sufly имеет открытый API, позволяющий просто и быстро встроить кобраузинг в любые системы контакт-центров, IP-АТС и интернет-сервисов;

И, наконец, самая важная особенность платформы Surfly – это возможность развернуть систему на своих серверах, в своем домене и со своими SSL-сертификатами, что позволит обеспечить непревзойдённую безопасность, управляемость и прозрачность процесса кобраузинга для ваших клиентов.  

Подводя итог, можно смело сказать, что технология кобраузинга Surfly поможет не только интернет-торговле, но и любому бизнесу, который обслуживает поток клиентов у себя на сайте, а компания Plentystars обеспечит вас кобраузингом как из своего облака, так и внедрит эту технологию в вашу ИТ-инфраструктуру.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи