vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Сборный курс в Москве "Управление абонентским отделом и контакт-центром"

Дата публикации: 27.02.2020
Количество просмотров: 2571
С 13 по 16 апреля мы проводим второй сборный курс "Управление абонентским отделом и контакт-центром интернет-провайдера".
 
В подавляющем количестве городов страны "Ростелеком" выигрывает у "регионалов" и в эффективности входящих продаж, и в работе с оттоком, а также оптимальнее использует дистанционное обслуживание и загрузку сотрудников.
 
Поэтому для 80% операторов в России актуально не абстрактно ставить цели "улучшения" работы с абонентами, а максимально приблизиться к уровню "Ростелекома" в этом направлении. 
 
Наш курс поможет оператору:
  • осознанно сравнить свою организацию работы абонотдела/контакт-центра с лучшими практиками,
  • построить необходимые взаимосвязи с результативностью, с системой мотивации, с количеством задействованного персонала.
Т.е. системно подойти к организации работы, а не по принципу "дайте нам продающие скрипты".
 
Сборный курс оптимально подходит малым и средним операторам:
  • руководителям абонентского отдела / отдела продаж / маркетинга, которые непосредственно работают с абонентами;
  • собственникам, генеральным и коммерческим директорам.
 
По итогам курсов после выполнения домашнего задания участники получают спроектированную именно для своей компании систему работы с абонентами "заточенную" на прирост плановых показателей.
 
Несомненный плюс - на курсе у операторов есть возможность пообщаться с коллегами из разных городов, найти чем их ситуации похожи или наоборот различаются.
 
После прохождения курсов предусмотрена консультационная поддержка по электронной почте. Многие наши клиенты ею пользуются, отправляют вопросы, присылают разработанные документы на проверку, видно, что процесс реализации по приезду с курсов идёт. 
 
Отзывы участников курса "Управление абонентским отделом и контакт-центром интернет-провайдера" первого потока.
 
Кайнар.net, Казахсатн.
Алексей Пичугин, коммерческий директор.
Курс понравился: и структура, и подача материала. Многое, конечно, из обучения уже внедрено, т.к. давно сотрудничаем с "ТелекомНовацией". Был проект и по созданию службы прямых продаж, и по реорганизации абон.отдела и контакт-центра. Тем не менее почерпнули для себя и новое. В частности, по контролю продаж на входящих обращениях, по оптимизации загрузки сотрудников, планированию рабочего времени. И будем разбираться с системой учета динамики подключений и оттока абонентов, чтобы контролировать результаты и принимать взвешенные управленческие решения.
 
"КаменскТелеком", г. Каменск-Уральский.
Николай Лопаревич, заместитель директора.
Для нас в курсе была полезна информация по учету и планированию рабочего времени сотрудников абон.отдела и контакт-центра. Будем также внедрять классификаторы входящих звонков и оттока, для оптимизации работы по обращениям и по возврату и удержанию абонентов. Но на наш взгляд организаторам стоит упорядочить работу с практическими заданиями. Чтобы меньше было консультаций, а больше именно самого обучения и более обобщённых, а не конкретизированных примеров.
 
"Фокус-Лайф", г. Оренбург.
Елена Дьякова, руководитель абон.отдела.
В целом обучение понравилось. Хотелось бы чтобы организационные вопросы были лучше проработаны – последовательность тем, практических заданий. По результатам обучения будем корректировать систему мотивации сотрудников абон.отдела – привязывать ее к плановым показателям. Саму организацию работ отдела тоже пересмотрим, чтобы эффективнее использовать рабочее время. Обязательно проведем обучение персонала технике допродаж. При выполнении практических заданий немного возникли сложности из-за невозможности посмотреть в биллинге историю по абонентам. Но в целом интересный опыт – сразу на обучении попробовать выстроить разговор по стадиям допродажи и сразу обсудить, какие были ошибки и что получилось.
 
"Трайтэк"г. Александровск.
Алексей Белоруссов, начальник абонентского отдела.
Вырисовалось структурное понимание неких процессов. Условно: работа по допродажам велась, но несистемно и бесструктурно. Сейчас, на фоне пройденного, это будет систематизироваться. Польза была и в возможности задать интересующие вопросы коллегам. Организаторам стоит поработать над практической частью. В целом, о потраченных деньгах не жалею)
 
Кирилл Карпушин, коммерческий директор.
Курс ориентирован на систематизацию того, что логично и понятно, но на что в текущей работе зачастую не обращаешь внимание. Внедрять будем обязательно изменения в продажах на входящих, чтобы конверсию повысить, т.к. оказалось, что "Ростелеком" очень эффективен в этом канале. Здесь много денег теряется и надо исправлять. По классификаторам оттока и звонков работу будем вести, для понимания почему и где теряем или не доподключаем абонентов, чтобы принимать управленческие решения. И очень полезно было пообщаться с другими участниками курса, у которых многие вещи уже внедрены.
 
 
Задайте вопрос или оставьте заявку на участие:
Мы свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы.
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/106388/sbornyiy-kurs-v-moskve-upravlenie-abonentskim-otdelom-i-kontakt-tsentrom-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться