vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Бесплатный* вебинар «Провалы в обработке новых подключений провайдеров интернет и кабельного ТВ» 20.02 в 11:00 МСК

Дата публикации: 13.02.2020
Количество просмотров: 359
Удивительно не то, что большинство региональных провайдеров работают с новыми подключениями хуже "Ростелекома". А то, что несмотря на увеличивающийся разрыв в качестве работы коммерческого блока, регионалы в общем сохраняют позиции, очень медленно отступая.
 
Это как тобакокурение - оно вас сразу не убивает, но постепенно подтачивает здоровье. Такую ситуацию надо срочно менять. И к счастью - она пока обратима.
 
Сравнению качества работы "регионалов" и "Ростелекома" будет посвящен наш сорокаминутный вэбинар 20.02.20.
 
Наверно нас можно даже упрекнуть в том, что мы очень часто ссылаемся на эту компанию, а не, например, "Дом.ру". Действительно, в последнее время это так. Но "Дом.ру" для многих наших клиентов не пример, т.к. их присутствие сейчас есть даже не во всех крупных городах страны. Об этом говорят и данные выручки этих компаний - разрыв почти в 10 раз. "Ростелеком" же есть в каждой "деревне", как собственно и независимые провайдеры и операторы кабельного ТВ.
 
 
Что мы рассмотрим на вэбинаре:
  • как посчитать, сколько должно подключаться новых абонентов,
  • какую статистику надо собирать, чтобы видеть реальную картину,
  • проявление эффекта "база убывает, а отток не виноват",
  • что влияет на поддержание абонентской базы на старой территории на одном уровне,
  • использование допродаж на входящих "регионалы" vs "Ростелекомом",
  • есть ли демпинг со стороны федералов,
  • влияние рекламной активности на объём входящих обращений,
  • зависимость потока новых подключений кабельного ТВ от качественной работы по отключению нелегалов и должников.
Все эти вопросы мы будем рассматривать в связке "регионал"/"Ростелеком", т. к. очевидно, что ежемесячный "пирожок" в виде абонентов, которые хотят подключиться един на город. А вот сколько от него отщипнет "регионал"/"Ростелеком" и насколько эта величина отклоняется от того сколько должно быть - вопросы, на которые сейчас оператор должен четко себе ответить.
 
Всё можно и нужно посчитать. Не увлекаясь абстрактными показателями типа "клиентский опыт", "инновации", "сервис" - это не поможет оперативно восстановить поток новых подключений до целевых значений в краткосрочной перспективе.
 
 
Для участия в вебинаре перейдите на сайт и оставьте заявку:
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/106310/besplatnyiy-vebinar-provalyi-v-obrabotke-novyih-podklyucheniy-provayderov-internet-i-kabelnogo-tv-20-02-v-11-00-msk.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться