Как «прокачать» абон.отдел и контакт-центр оператора. Сборный курс в Москве.
Как часто абоненты, так и не ставшие вашими, исчезают со словами: "Я подумаю". А операторы продолжают работать в режиме "справочное бюро", не выясняя, что же на самом деле нужно этому абоненту и не пытаясь продать ему доп.услугу или тариф, который ко всему прочему еще и дороже, а значит и выгоднее для компании.
И при этом многие наши клиенты-операторы не могут объяснить зачем, в городе с населением 50.000 человек, у них три абонентских отдела; почему фонд рабочего времени сотрудников контактного центра в 3-4 раза превышает количество минут входящего голосового трафика и т.п.
Причина этих проблем – неструктурированная работа абон.отдела и контакт-центра. Какие методы решения этих проблем существуют - подробно разберем на 4-дневном сборном курсе в Москве, который пройдет с 30 января по 2 февраля.
Как отучить операторов от "забывчивости".
Научить их задавать правильные вопросы, чтобы подключать больше и дороже.
Что отвечать "сложным" абонентом и как удержать их от отключения.
Сколько на самом деле нужно сотрудников, чтобы загрузка отдела быть оптимальной.
И какой уровень сервиса оператора необходим, а от чего можно отказаться без увеличения оттока абонентов.
Как всегда, будет статистика, обмен опытом и блоки практики на данных своей компании. Поэтому в группе не больше 10 провайдеров.
Аудитория курса.
Собственники, генеральные и коммерческие директора, начальники абонентских отделов.
Краткая программа курса.
1 день. Трудозатраты и выполняемые операции. По структуре и планированию нагрузки отдела.
2 и 3 день. Здесь непосредственно функционал и практика:
2: Допродажи, работа с возражениями, "дожимание" абонентов до подключения, повышение ARPU (как продавать более дорогие тарифы).
3: Работа по оттоку и дебиторке.
4 день. Сервис, отчетность отдела, как набирать сотрудников и т.п. - все по организации работ.