vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Как «прокачать» абон.отдел и контакт-центр оператора. Сборный курс в Москве.

Дата публикации: 17.01.2020
Количество просмотров: 7180
Как часто абоненты, так и не ставшие вашими, исчезают со словами: "Я подумаю". А операторы продолжают работать в режиме "справочное бюро", не выясняя, что же на самом деле нужно этому абоненту и не пытаясь продать ему доп.услугу или тариф, который ко всему прочему еще и дороже, а значит и выгоднее для компании.
 
И при этом многие наши клиенты-операторы не могут объяснить зачем, в городе с населением 50.000 человек, у них три абонентских отдела; почему фонд рабочего времени сотрудников контактного центра в 3-4 раза превышает количество минут входящего голосового трафика и т.п.
 
Причина этих проблем – неструктурированная работа абон.отдела и контакт-центра. Какие методы решения этих проблем существуют - подробно разберем на 4-дневном сборном курсе в Москве, который пройдет с 30 января по 2 февраля.
  • Как отучить операторов от "забывчивости".
  • Научить их задавать правильные вопросы, чтобы подключать больше и дороже.
  • Что отвечать "сложным" абонентом и как удержать их от отключения.
  • Сколько на самом деле нужно сотрудников, чтобы загрузка отдела быть оптимальной.
  • И какой уровень сервиса оператора необходим, а от чего можно отказаться без увеличения оттока абонентов.
Как всегда, будет статистика, обмен опытом и блоки практики на данных своей компании. Поэтому в группе не больше 10 провайдеров.
 
Аудитория курса.
 
Собственники, генеральные и коммерческие директора, начальники абонентских отделов.
 
Краткая программа курса.
  • 1 день. Трудозатраты и выполняемые операции. По структуре и планированию нагрузки отдела.
     
  • 2 и 3 день. Здесь непосредственно функционал и практика:
    • 2: Допродажи, работа с возражениями, "дожимание" абонентов до подключения, повышение ARPU (как продавать более дорогие тарифы).
    • 3: Работа по оттоку и дебиторке.
       
  • 4 день. Сервис, отчетность отдела, как набирать сотрудников и т.п. - все по организации работ. 
 

Задайте вопрос или оставьте заявку на участие.

  • на странице с описанием программы курса:
    • 30 января - 2 февраля (сразу после CSTB: 28-30 января), г. Москва - "Управление абон.отделом и контакт-центром". Программа "
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/106108/kak-prokachat-abon-otdel-i-kontakt-tsentr-operatora-sbornyiy-kurs-v-moskve-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться