Вебинар 25 июля «Мотивация коммерческого блока, которая не мотивирует». В 11:00 МСК
Руководителям компаний нравятся переменные схемы оплаты труда: ты платишь за итоговый результат, а время не оплачиваешь. Отпадает необходимость глубоко погружаться в процесс, контролировать и т. п. - кажется, что это теперь проблема исполнителя.
Но как показывает практика "ТелекомНовации" - часто это не так. На вебинаре 25 июля в 11:00 МСК мы рассмотрим, почему эти схемы не работают у интернет-провайдеров.
Непеременная переменная мотивация.
Основная проблема переменных систем оплаты труда в телекоме - фиксированный базис расчёта. Это как монтёру-подключателю платить, например, 1000 руб. за подключение абонента-физлица к услуге интернет, но каждый месяц выдавать ему одинаковое количество заявок на подключение. Мотивация переменная, но зарплата будет постоянная.
У коммерческого блока такими "фиксированными" ежемесячными показателями могут быть:
количество новых подключений на входящих на старой территории,
количество минут входящих вызовов,
отток.
Эти события носят фиксированный характер, меняющийся только под влиянием сезонности. И сотрудник не может повлиять никак на этот показатель. Сколько событий поступило, столько он и обработал. Год назад у нас выходила статья об этом:
Как скорректировать систему мотивации, чтобы она действительно стимулировала сотрудника, работающего с абонентами, на действия, которые дадут компании дополнительный результат - этому будет посвящен вебинар.
Мы рассмотрим:
• на какие показатели сотрудники коммерческого блока действительно могут повлиять,
• как им дать инструменты для этого,
• какой экономический эффект компания может получить.
Обсудим ситуацию именно по вашей компании.
Если хотите, чтобы именно ваша ситуация была рассмотрена в качестве примера - присылайте её в описании к заявке регистрации (можно в двух словах, детали уточним по телефону). Участие в вебинаре (как с разбором вашей ситуации, так и без) - бесплатное. Длительность ~40 минут.