В планах оператора запустить до конца 2019 пункты выдачи заказов в пилотных салонах МегаФона по всей географии присутствия. При этом акцент будет на выдачу посылок через персонал магазинов. Как отметили в пресс-службе, возможность получить товар таким способом в рамках пилота появится у посетителей офисов в Екатеринбурге и Челябинске.
Проект планируется реализовывать поэтапно, увеличивая количество оказываемых при выдаче посылок сервисов – прием наличных и безналичных платежей, частичная выдача, возврат товара.
Доступ к выдаче заказов в салонах МегаФона получат до 7,5 тысяч интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, включая AliExpress.
"На Урале у нас несколько сотен собственных салонов связи, которые находятся в шаговой доступности. Они могут стать комфортными пунктами выдачи товаров, ведь для многих гораздо удобнее не дожидаться курьера, а зайти по пути домой в салон МегаФона и забрать долгожданную покупку", – отмечает директор МегаФон Ритейл на Урале Алексей Быков.
Окончательное число салонов, участвующих в проекте, будет определено по результатам "пилота". В перспективе оператор может занять до 10% рынка по числу точек выдачи заказов, считают эксперты.