vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Обновленный курс «Управление оттоком абонентов Интернет-провайдера 2.0» в Москве с 12 по 15 ноября

Дата публикации: 22.10.2018
Количество просмотров: 993
В ноябре 2018 года "ТелекомНовация" запускает третий поток курса, посвященного самостоятельной постановке системы управления оттоком Интернет-провайдера. Курс пройдет в Москве.
 
Уникальная особенность нового потока - рассматриваемая связь оттока с привлечением новых абонентов на входящих обращениях.
 
Казалось бы, раз у многих провайдеров базы на старых территориях не растут - значит количество абонентов оттока и притока равно. Это должно навести на мысль, о связи этих процессов между собой. Но, к сожалению, эту связь никто не замечает и не пользуется её эффектами.
 
Маркетинг существует в отдельной реальности, отток сам по себе. Подробнее об этом можно почитать тут " и тут "
 
Наша компания единственная, которая рассматривает явление оттока-притока в комплексе. Это даёт оператору максимальные возможности для снижения издержек в процессе кругооборота абонентов.
 
Методика, проверенная на практике.

Компания "ТелекомНовация" сконцентрирована на работе только с Интернет-провайдерами. За шесть лет наработана статистка по нескольким десяткам проектов.

Наш курс - это не просто "каркас" из бизнес-процессов. Это проверенная на практике методика по управлению оттоком, которую не надо адаптировать из других отраслей. За время обучения мы разберем с провайдерами их текущую работу с оттоком и заложим фундамент системы управления оттоком для каждого из участников:

  • определим объём ежемесячно прорабатываемых абонентов оттока,
  • проработаем причины отключений,
  • сформируем под причины методы удержания,
  • определим, какие ресурсы необходимо выделить для системной работы,
  • увяжем систему мотивации с целями возврата и удержания абонентов и т.п.

Участники получат ответы на вопрос, какие целевые значения стоят за управлением оттоком:

  • на что вправе рассчитывать руководство в части возобновления платежей от абонентов;
  • и какие будут затраты на это мероприятие.

 

Реальные примеры из практики и статистика по отрасли.

Структура курса существенно не поменялась – она также соответствует уровням пирамиды управления оттоком:

 

 

Но стало ещё больше статистики, примеров из реальных проектов по оттоку с операторами. Добавился блок по критериям формирования объёма выборки абонентов, оптимальной с точки зрения результативности.

Мы также разберём такой интересный момент, как работа с предугадыванием оттока. Стоит ли это делать оператору, есть ли смысл?

 
Приглашем принять участие! 
 
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/102371/obnovlennyiy-kurs-upravlenie-ottokom-abonentov-internet-provaydera-2-0-v-moskve-s-12-po-15-noyabrya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться