vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Обновленный курс «Управление оттоком абонентов Интернет-провайдера 2.0» с 30 июля по 2 августа 2018 года

Дата публикации: 15.06.2018
Количество просмотров: 824
Актуальность направления, как ни странно, стала даже более очевидна, чем в 2015 году. когда мы запускали этот курс. Казалось бы, и тогда это было важно, и за это время каждый оператор уже должен был внедрить работающую систему. Но как показывают последние 2 года работы – это не так. Основная масса провайдеров только подходит к этому!
 
Текущая ситуация с управление оттоком.
 
У большинства средних и малых операторов работа с оттоком системно не поставлена:
  • не определены границы,
  • не проработаны причины отключения,
  • не сформированы под причины методы удержания,
  • не выделены ресурсы,
  • не завязана система мотивация и т.п.
Даже сам объём ежемесячно прорабатываемых абонентов оттока не определён. В общем нет системы, а лоскутное одеяло, в лучшем случае!
 
Это создаёт у руководства эффект неуверенности, что приводит или к апатии по отношению к проблеме оттока, или наоборот к гиперактивности и завышенным ожиданиям. Ни то, ни другое не является оптимальным.
 
Методика, проверенная на практике.
 
Компания "ТелекомНовация" сконцентрирована на работе только с Интернет-провайдерами. За шесть лет наработана статистка по нескольким десяткам проектов. Наш курс - это не просто "каркас" из бизнес-процессов. Это проверенная на практике методика по управлению оттоком, которую не надо адаптировать из других отраслей. Это уже готовые ответы на вопрос, какие целевые значения стоят за управлением оттоком:
  • на что вправе рассчитывать руководство в части возобновления платежей от абонентов;
  • и какие будут затраты на это мероприятие. В этом курсе мы внесли изменения, основываясь на 1,5 летнем опыте после старта первой программы.
 
Структура курса существенно не поменялась – она также соответствует уровням пирамиды управления оттоком:
 
 
Но стало ещё больше статистики, примеров из реальных проектов по оттоку с операторами. Добавился блок по критериям формирования объёма выборки абонентов, оптимальной с точки зрения результативности.
 
Мы также разберём такой интересный момент, как работа с предугадыванием оттока. Стоит ли это делать оператору, есть ли смысл? И даже ожидаем, что наши коллеги из IT-компании, разрабатывающей этот математически-программный комплекс, выделят время и расскажут о нём (по крайней мере дистанционно).
 
Приглашем принять участие!
 

 

 
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/101530/obnovlennyiy-kurs-upravlenie-ottokom-abonentov-internet-provaydera-2-0-s-30-iyulya-po-2-avgusta-2018-goda.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться