vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Обновленный курс «Организация прямых продаж физическим лицам 2.0» с 26 по 30 марта 2018 г.

Дата публикации: 22.02.2018
Количество просмотров: 2231
Прямые продажи, несмотря на кажущуюся архаичность, часто оставляют позади по эффективности такие методы увеличения абонбазы, как строительство сети/заходы в новостройки и внедрение новых сервисов для абонентов и даже, зачастую, расширение с помощью покупки других провайдеров.
 
И вместе с тем, реализация эффективных прямых продаж в телекоме – сложная задача. Очень важно заранее сформировать экономику и правильно определить все параметры работы именно под ту цель, которая ставится: будет ли это только работа по новостройкам или с частным сектором, или со всей территорией сети…
 
Как раз всем тонкостям организации службы прямых продаж Интернет-провайдера и посвящен обновленный курс "Организация прямых продаж физическим лицам 2.0". Помимо основных материалов в курс добавлено много практических примеров и кейсов по прямым продажам, которые накопились за шесть лет работы с Интернет-провайдерами.
 
Что будет на этом курсе.
Целевая аудитория курса – руководители компании и ответственные сотрудники, которым поручено заниматься внедрением прямых продаж.
 
1. Проектирование системы прямых продаж.
Важная деталь: наш курс – это не тренинг по продажам. Хотя мы и рассмотрим типовые ситуации, встречающиеся "в полях". Но основной уклон – это проектирование системы прямых продаж, чтобы она удовлетворяла следующим критериям:
  • адекватность размера службы поставленной задаче. Согласитесь, когда у провайдера с сетью покрытием 100.000 квартир есть 2 агента прямых продаж – вряд ли можно говорить о максимальном результате. Или такой деструктивный пример: в районный центр нагоняется толпа агентов, которые через месяц "рассыпаются", "затоптав" территорию;
  • стоимость привлечения должна быть адекватна поставленной задаче. Попытки слепо скопировать систему мотивации агентов у "своего знакомого" с большой вероятностью обречены на провал. И хорошо, если мы просто переплачиваем агентам (просто чуть увеличим сроки окупаемости). Хуже другое – когда из-за слишком низкой мотивации отдел не запускается совсем. В результате тот потенциал роста привлечения абонентов, который есть, просто не реализуется. Вернее, реализуется, но конкурентами. А провайдер разводит руками и говорит, что они просто не считают деньги. Хотя, как раз они-то их и считают.
 
2. Подбор и обучение персонала.
Классика из разговоров с операторами: "Вы ничего нового не предлагаете. Мы бы и сами сделали, да людей не можем найти". Большой блок на курсе будет посвящен проблемам найма агентов и их руководителей – супервайзеров.
Научим, как находить персонал для задач прямых продаж в нужном объёме и в городах-миллионниках и райцентрах.
 
  3. Важные детали, без которых "картинка" не сложится.
• Какие тарифы использовать для прямых продаж.
• Что лучше: телемаркетинг или поквартирный обход.
• Почему заявки c активных продаж требуют гораздо большего внимания при координации на подключение.
 
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/100800/obnovlennyiy-kurs-organizatsiya-pryamyih-prodaj-fizicheskim-litsam-2-0-s-26-po-30-marta-2018-g-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться