vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Формализация стратегии регионального провайдера. Как от общих лозунгов перейти к конкретным задачам?

Дата публикации: 16.11.2017
Количество просмотров: 363
Вэбинар по методике формализации стратегии регионального Интернет-провайдера. Дата проведения: 23 ноября 2017 года.
 
Недостаточно просто сказать: "Наша цель – стать №1". Тем более, что это никогда не говорят в ключе: "Берите ресурсов, сколько хотите". Но даже и при таком подходе работа всех подразделений нуждается в синхронизации через общие показатели, правила работы, процессы и систему мотивации. Если этого нет – возникают "перекосы":
  • много проектов, но руководители перегружены и им сложно расставить приоритеты;
  • сотрудники безынициативны и не могут оценить эффективность своих действий;
  • сроки выполнения задач срываются;
  • развитие замедляется, конкуренты опережают.
 
Это все симптомы. А одна из ключевых причин, что люди с одной стороны слышат лозунги собственников, с другой – не понимают, как эти лозунги воплотить в своих ежедневных задачах. А вернее каждый из сотрудников понимает это по-своему.
 
Как раз о том, как перевести лозунги в плоскость конкретных целей/задач/показателей – мы и поговорим на вебинаре "Разрабтка и формализация стратегии регионального Интернет-провайдера".
 
Эта тема хоть и звучит глобально, и кажется оторванной от насущных ежедневных решений – на самом деле очень практичный инструмент для работы собственника/директора с командой ТОПов и с сотрудниками. Стратегия дает возможность: 
          - сформировать одинаковые ожидания,
          - договориться об общих правилах,
          - выбрать наиболее критичные задачи как первоочередные и сосредоточиться на их выполнении. 
Наш опыт показывает – если подобные мероприятия не проводить, то управлять компанией можно только в ручном режиме с полным погружением собственника..
  
 Какие вопросы мы обсудим на вебинаре.
  • Как донести мысли из головы собственника/директора до команды в привычной картине мира их ежедневных задач.
  • Как собственникам задать цели, опираясь на пороговые значения, определяемые внешней средой и как получить качественную обратную связь о достижении этих целей.
  • Как перевести руководителей технических и коммерческих служб в плоскость конкретных целей/задач/показателей.
  • Как внедрить в коллектив цели и задачи не "из-под палки", а связав их с личными целями сотрудников и системой мотивации.
  • Как использовать достижения коллег-провайдеров из соседних регионов, чтобы сформировать свою картину возможностей и ограничений развития.
  • Как вытаскивать ключевых сотрудников из текучки и, раз за разом, направлять фокус их внимания на стратегически важные направления.
 
Методология формализации стратегии - "Система сбалансированных показателей".
 
Мы рассмотрим, как от тактики "тушения пожаров" перейти к системному планированию развития, используя технологию "Системы сбалансированных показателей (ССП)". Это широко известная методология, позволяющая увязать цели по уровням "финансы-клиенты-бизнес-процессы-ресурсы".
 
ССП позволяет добиться графического представления связанности стратегических целей, их взаимного влияния друг на друга. А далее декомпозировать каждую цель в показатели и мероприятия для конкретных ответственных лиц.
 
С точки зрения самого процесса разработки и принятия результатов командой – этот инструмент хорош тем, что предполагает коллективную, а не кабинетную разработку. Когда собственник только направляет ход мысли группы, выступает в роли критика, а решения по показателям принимаются в результате коллективного обсуждения. Результатом этого обсуждения становится карта, системно описывающая взаимосвязи стратегии – начиная от персонала и системы мотивации, через бизнес-процессы влияющего на клиентов, которые, "голосуя рублём", формируют требуемые собственниками финансовые показатели.
 
Карта помогает аналитически посмотреть на "точки роста", системно представить, что нужно для реализации и мягко снять сопротивление сотрудников за счёт коллективной разработки.
 
Дополнительный материал о применение "Системы сбалансированных показателей" для формализации стратегии роста интернет-провайдеров – можете почитать здесь "
 
Приглашаем вас принять участие. Заполните форму обратной связи на нашем сайте:
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/100129/formalizatsiya-strategii-regionalnogo-provaydera-kak-ot-obschih-lozungov-pereyti-k-konkretnyim-zadacham-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться