Формализация стратегии регионального провайдера. Как от общих лозунгов перейти к конкретным задачам?
Вэбинар по методике формализации стратегии регионального Интернет-провайдера. Дата проведения: 23 ноября 2017 года.
Недостаточно просто сказать: "Наша цель – стать №1". Тем более, что это никогда не говорят в ключе: "Берите ресурсов, сколько хотите". Но даже и при таком подходе работа всех подразделений нуждается в синхронизации через общие показатели, правила работы, процессы и систему мотивации. Если этого нет – возникают "перекосы":
много проектов, но руководители перегружены и им сложно расставить приоритеты;
сотрудники безынициативны и не могут оценить эффективность своих действий;
сроки выполнения задач срываются;
развитие замедляется, конкуренты опережают.
Это все симптомы. А одна из ключевых причин, что люди с одной стороны слышат лозунги собственников, с другой – не понимают, как эти лозунги воплотить в своих ежедневных задачах. А вернее каждый из сотрудников понимает это по-своему.
Как раз о том, как перевести лозунги в плоскость конкретных целей/задач/показателей– мы и поговорим на вебинаре "Разрабтка и формализация стратегии регионального Интернет-провайдера".
Эта тема хоть и звучит глобально, и кажется оторванной от насущных ежедневных решений – на самом деле очень практичный инструмент для работы собственника/директора с командой ТОПов и с сотрудниками. Стратегия дает возможность:
- сформировать одинаковые ожидания,
- договориться об общих правилах,
- выбрать наиболее критичные задачи как первоочередные и сосредоточиться на их выполнении.
Наш опыт показывает – если подобные мероприятия не проводить, то управлять компанией можно только в ручном режиме с полным погружением собственника..
Какие вопросы мы обсудим на вебинаре.
Как донести мысли из головы собственника/директора до команды в привычной картине мира их ежедневных задач.
Как собственникам задать цели, опираясь на пороговые значения, определяемые внешней средой и как получить качественную обратную связь о достижении этих целей.
Как перевести руководителей технических и коммерческих служб в плоскость конкретных целей/задач/показателей.
Как внедрить в коллектив цели и задачи не "из-под палки", а связав их с личными целями сотрудников и системой мотивации.
Как использовать достижения коллег-провайдеров из соседних регионов, чтобы сформировать свою картину возможностей и ограничений развития.
Как вытаскивать ключевых сотрудников из текучки и, раз за разом, направлять фокус их внимания на стратегически важные направления.
Мы рассмотрим, как от тактики "тушения пожаров" перейти к системному планированию развития, используя технологию "Системы сбалансированных показателей (ССП)". Это широко известная методология, позволяющая увязать цели по уровням "финансы-клиенты-бизнес-процессы-ресурсы".
ССП позволяет добиться графического представления связанности стратегических целей, их взаимного влияния друг на друга. А далее декомпозировать каждую цель в показатели и мероприятия для конкретных ответственных лиц.
С точки зрения самого процесса разработки и принятия результатов командой – этот инструмент хорош тем, что предполагает коллективную, а не кабинетную разработку. Когда собственник только направляет ход мысли группы, выступает в роли критика, а решения по показателям принимаются в результате коллективного обсуждения. Результатом этого обсуждения становится карта, системно описывающая взаимосвязи стратегии – начиная от персонала и системы мотивации, через бизнес-процессы влияющего на клиентов, которые, "голосуя рублём", формируют требуемые собственниками финансовые показатели.
Карта помогает аналитически посмотреть на "точки роста", системно представить, что нужно для реализации и мягко снять сопротивление сотрудников за счёт коллективной разработки.
Дополнительный материал о применение "Системы сбалансированных показателей" для формализации стратегии роста интернет-провайдеров – можете почитать здесь "