vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Онлайн-семинар для руководителей интернет-провайдеров «Стратегический взгляд на баланс оттока и притока абонентов»

Дата публикации: 30.10.2017
Количество просмотров: 570

Касаясь тем объёмов подключений на входящих обращениях и оттока абонентов, мы видим, что эти процессы в сознании руководителей "разрознены". Одни планируют решения с целью роста подключений на входящем потоке, другие - по работе с оттоком и эти решения не связаны между собой.

Мы считаем, что в настоящее время это слишком узкий и устаревший взгляд на проблему. Когда все, кто хотел давно подключены к широкополосному доступу в Интернет, очевидно, что новые подключения на входящем потоке происходят только благодаря тому, что есть отток. Отток также порождает новые подключения, это привычная картина, когда по абонентской базе есть отток.
 
Звучит непривычно, но мы готовы привести свои аргументы, что это именно так.
 
В 90% случаев мы общаемся с нашими клиентами дистанционно, но иногда "звёзды сходятся" так, что удается встретиться лично. На прошлой неделе как раз появилась такая возможность. За несколько дней прошело ряд встреч с "регионалами" в Москве, результатом которых является наше решение отойти от привычного формата изложения материала в виде статьи в пользуорганизации онлайнсеминара для собственников и руководителей интернет-провайдеров, на котором в режиме дискуссии будут обсуждаться вопросы стратегических взглядов на динамику притока/оттока абонентской базы независимых операторов в соотношении с "федералами".
 
Предлагаем вашему вниманию темы, которые мы затронем на семинаре:
 
- сравнение собственнойтекущей ситуации с оттоком и притоком малых и средних операторов в масштабе страны, обсуждение реальных коэффициентов;
- почему отсутствие роста на "старых" территориях без расширения сети и активных продаж является стандартной ситуацией;
- соотношение баланса динамики оттока/притока с размером абонентской базы;
- причины реального дисбаланса притока-оттока;
-сколько мы должны подключать на входящих обращениях, даже при условии увольнения генерального директора, коммерческого директора и маркетолога;
- почему слишком маленький отток это плохо;
- сможет ли предложение "Год бесплатного интернета" привести к переключению всех абонентов от конкурентов. Разбор реальных кейсов на эту тему и др.
 
Семинар состоится 1 ноября 2017 года в 11.00 (Мск.). Для того, чтобы принять участие в семинаре, достаточно оставить заявку в форме обратной связи на нашем сайте
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/100000/onlayn-seminar-dlya-rukovoditeley-internet-provayderov-strategicheskiy-vzglyad-na-balans-ottoka-i-pritoka-abonentov-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться